понедельник, 3 июня 2013 г.

Интервью о надежде, генах, спорте, Иосифе Бродском и первой полосе NY Times.


  

Конечно, подразумеваются какие-то вводные строки. Но за Женю Шимко прекрасно говорят ее же слова. И просто нечего добавить.

Я только что перечитала твоё письмо, и так хорошо-хорошо стало, будто с другом детства делишься секретами у камина. Мне кажется, не только у меня ты вызываешь подобные эмоции. Расскажи, как тебе удается быть на столь позитивной волне?
Ирина, спасибо большое! Очень приятно такие слова слышать. У моего мужа есть теория о" пузырьках из газировки": если долго быть на эмоциях, то настанает момент, когда пузырьки "закончатся". И им на смену придет упадок. Наверное, это про меня. Я долго могу излучать позитив и радоваться каждому пустяку, смеяться, петь, но в какой-то момент такой же пустяк сможет довести меня до слез. К счастью, я учусь контролировать свои эмоции. Но не всегда получается...

Я сталкивалась с тем, что порой даешь, даешь, столько сил и эмоций посвящаешь людям, а обратной подзарядки не хватает. Знакомо такое, как справляешься?

Знаешь, Ира, хоть я и стараюсь жить по принципу "делай добро-бросай его в воду", мне как-то везет в этом плане. В основном мне встречаются благодарные люди. И все эмоции, что я посвящаю им, возвращаются ко мне с торицей. Это очень помогает, дает силы даже в сложных ситуациях двигаться дальше и не терять надежду!
Это ли не счастье?!

Похоже на то)
Знаю, что твоя мама – преподаватель. Моя – тоже, поэтому я успела вывести свою маленькую теорию. Либо детей учителей током бьет при одном упоминании школы, либо они хотят пойти по родительским стопам (чаще всего этого не делают, но природа в них уже заложила прекрасный преподавательский ген). Как думаешь, работает теория? К кому себя отнесешь?

Интересная теория. Учитывая, что у меня и бабушка преподаватель, ген у меня точно где-то есть. В детстве я играла в учителя, но мечтала стать ветеринаром. Потом поняла, что мечте не суждено осуществиться из-за боязни крови... И захотела быть переводчиком, чтобы путешествовать по миру:) А вот преподавать я бы, наверное, не смогла. Я стеснительная и перед большой аудиторией сразу краснею. Хотя, возможно, это дело привычки? Надо у мамы спросить. Она учитель от бога! Ей до сих пор пишут, звонят, приходят ученики, которые благодаря знанию английского поступили в престижные ВУЗы, устроились на высокооплачиваемые должности. Даже "в контакте" создавали группу ее "фанатов":)

Мне это знакомо! Гордость за родителей - это потрясающее чувство.
Ты говоришь, что находишься в творческом отпуске. Я недавно ощутила это на себе и как-то очень быстро пришла к выводу, что сама себе нравлюсь больше, когда в записной книжке нет свободного места, на каждый день какое-то море задач и темп просто сумасшедший. Как ты справилась со сменой графика?

Я тебя понимаю! Сначала была ломка. Чувствовала себя бездельником. Еще и мнение общества довлело. А потом поняла, что это же такая возможность просто расслабляться, высыпаться, не нервничать из-за каждого звонка, спокойно забывать телефон дома. И неизвестно, будет ли у меня когда-нибудь еще такой период. Поэтому я наслаждаюсь этими моментами, набираюсь сил:)) Но план на день я до сих пор пишу. Мне нравится вычеркивать выполненные пункты, будь то деловая встреча или педикюр:)))

Расскажи про свой день. С чего он начинается и во сколько заканчивается? Есть момент, который ты всегда ждешь?
Вставая в 11, я уже и сама не верю, что в университетские времена в 7 я уже была в тренажером зале! Так что теории о жаворонках и совах на меня не распространяются. Первое, что делаю - захожу в Инстаграм( да, это болезнь, но ничего не могу поделать ). Потом меня ждет бокал воды с медом и лимоном. Завтрак. Позже мы с мужем выбираемся в лесопарк либо для пробежки, либо для прогулки. Вторая половина дня уже варьируется. Могу посвятить несколько часов готовке, можем пойти в кино, в гости, заняться английским(вот муж ворчит, что плохой из меня учитель, ленивый). А вечером книга или хороший сериал. Ложусь очень поздно, так как и вставать рано не надо. А если это суббота, накануне сладкого воскресенья, то и под утро могу уснуть, когда город уже просыпается. Но хочу с этим бороться!

Есть такой стереотипный образ приятного времяпрепровождения: с чаем и книгой, завернувшись в плед. Ох как я люблю, когда удается осуществить подобное! А ты? С каким чаем и какой книгой?

Ирина, с возрастом очень полюбила проводить время дома. И да, укутаться во что-то уютное и читать книжку или смотреть кино, от которых не можешь оторваться- что может быть лучше?

В твоем случае очень забавно звучит это "с возрастом")


Насчет книг буквально на днях муж процитировал Иосифа Бродского: "Есть преступления более тяжкие, чем сжигать книги. Одно из них — не читать их." Это так, и я очень переживаю и ругаю себя, что из-за интернета и инстаграма в частности стала гораздо меньше времени выделять на чтение. А ведь в детстве я по ночам под одеялом читала с фонариком: не могла остановиться! Сейчас на моей книжной полке "Дети полуночи" Салмана Рушди. Раз уж я читаю сейчас не так много, как раньше, то стараюсь брать качеством. Выбираю книжки из лауреатов Букеровской премии. Вот эта, например, даже получила приз "Букер Букеров" как лучшее произведение за 40 лет существования этой премии.
А чай не пью во время чтения только по той причине, что обязательно его разолью (такие уж у меня руки-крюки). Но при этом я большой любитель этого напитка. Без ума от МолочногоУлуна и очень радовалась, найдя духи с его ароматом! Мой новый фаворит- чай с чабрецом! Аромат детства! А когда хочется эстетического удовольствия, завариваю бутончики роз:))

Мммм улун... моя любовь! И не пытайся, никто не поверит тебе про руки-крюки!
Раз уж зашла речь о стереотипах. Становилась когда-либо их жертвой?

Конечно! Очень часто. Например, долго считала, что чем худее, тем красивее. Проводила все время на тренировках и пробовала разные диеты. И был момент, когда мама расплакалась, увидев меня. Хорошо, что в моей жизни появился мужчина, благодаря которому я полюбила себя такой, какая я есть!

Женя! У меня было то же самое! Съедала банку детского пюре в день или количество еды, соответствующее объему этой банки! И так же со слезами мамы. Сейчас при любой возможности кричу, что не нужно это! Никому не нужно! 


Многие знают о твоей мечте пробежать марафон в США. Откуда такая идея?

Я каждое лето бегаю в парке. Когда-то больше, когда-то меньше. Часть прошлого лета и осень мы провели на даче, где морской чистый воздух. Там мои пробежки приобрели ежедневный характер. Особую уверенность мне придало преодоление полумарафонской дистанции (22км). Я стала интересоваться этой темой. Попадались статьи про марафоны. И истории таких же бегунов-любителей, как я, которые решились преодолеть себя и 42км. И все сходились во мнении, что это мероприятие в Нью-Йорке самое праздничное, позитивное, отлично организованное! А какая там поддержка зрителей! Все жители выходят в этот день на улицы и болеют за незнакомых людей, выкрикивая их имена, написанные на футболках: "Женя, давай, ты сможешь", "Ира, ты отлично выглядишь! Скоро финиш!" А для детей счастье, если бегун(даже самый последний) хлопнет их по вытянутой ладошке. Каждый преодолевший финишную черту получает медаль! И с гордостью ходит с ней на груди еще несколько дней по городу. А ньюйоркцы подходят к ним на улицах, жмут руки, фотографируются! А если ты уложился в 5 часов (что реально даже для меня при регулярных тренировках), то на следующее утро увидишь свое имя на первой полосе газеты New York Times! Последней каплей стала книга Мураками "О чем я говорю, когда я говорю о беге". Оказалось, что он начал бегать и писать одновременно, после 30 лет. Сейчас, несмотря на преклонный возраст, этот человек регулярно участвует в марафонах и ультрамарафонах (100км!!).

Меня тоже эта книга очень вдохновила.

И я решилась. Но к сожалению, несколько дней назад я узнала, что в марафонской лотерее я не выиграла (а для простого любителя это единственная возможность попасть на марафон). Очень расстроилась, но приняла это как знак, что еще не время. Ведь что ни делается- то к лучшему! Но мое имя в New York Times вы еще увидите:))



Без сомнений!)
Не могу не спросить. Сладкое воскресенье! (у меня картинки бегут перед глазами от одного упоминания)) Выкладывай всю поднаготную! Почему выпечка, а не супы или напитки? (готовишь ли ты супы и напитки?)) Позволяешь ли ты себе сладкое, кроме выходного? Почему выбрала для себя такие сложные рецепты? И что у тебя самое-самое любимое?

О! сладкое воскресенье! Любимая тема всех моих новых знакомых! Как-то в одном популярном блоге прочитала, что девушка позволяет себе нездоровую пищу только раз в неделю. Мне понравилась эта идея.

Я по этому правилу жила в Барселоне. Всю неделю персики-арбузики, а в субботу после пробежки и душа - в кондитерскую!

Я это трансформировала под свои особенности. Дело в том, что в детстве я была сладкоежкой, но в старших классах внушила себе, что не люблю сладкое и совсем не ела его несколько лет. Но это был самообман, который не мог продолжаться вечно. Я пыталась ограничивать себя, но в этом плане я такой человек, который не знает меры. Съела конфетку- к ней присоединится вся её семья из коробки! И вот решение- сладкие воскресенья! В таком режиме я спокойно всю неделю обхожусь без сладостей. И даже в воскресенье уже съедаю меньше, чем год назад, когда начинала, так как знаю, что мое законное воскресенье и в следующий раз никуда не денется. И уже хочется не просто объедаться шоколада, а делать это красиво, приобретая новые навыки. Поэтому каждую неделю я выбираю интересный, еще не опробованный рецепт и творю:)) Иногда хочется сделать что-нибудь попроще, но уже как-то неудобно снижать планку. Хотя есть несколько несложных рецептов, по которым я пеку уже лет 5: морковный пирог, рождественский кекс и любимые печеньки мужа - кукурузные бискотти.
К приготовлению всей остальной еды отношусь спокойно. Что касается мясных, куриных блюд, то в этом спец муж, так как мне сложно вкусно приготовить то, что я не ем уже 19 лет.

Про таких как ты без лишней лести говорят «красавица и умница». Поделишься своими секретами красоты? Любимые продукты и важные ухищрения? Маст-хэв в косметичке?

Спасибо, Ирин! Люблю этот раздел интервью в журналах:)) мой уход за кожей состоит из 3 пунктов:
1) вода. Уже много лет стараюсь выпивать около 2 л воды в день. Я уверена,что это очень важный момент в уходе за собой.
 2) косметика. Обязательно увлажняющий крем для лица и тела. Еженедельные маски, скрабы. У меня на туалетном столике нет кучи баночек, так как я люблю приобретать новое средство, закончив со старым. Сейчас я экспериментирую с органической косметикой. Еще рано что-то говорить, но эффект не хуже тех средств, которыми я пользовалась раньше.
3) питание. Во все дни, кроме воскресенья я ем здоровую и полезную пищу: овсянка на воде с фруктами, салаты, обожаемая мной гречка, морепродукты, ягодные смузи.

Пытаюсь, как могу пытаюсь приучить себя к воде, но не пьется! Могу пить воду только во время тренировок или за офисным столом. Какое-то неприятие с детства.. А про питание самые верные слова. За неделю отказа от сахара такие волшебные изменения с кожей происходят!

В уходе за волосами у меня одно главное правило - маска после каждого мытья(в идеале на пару часов). Теперь хочу по твоему совету попробовать репейное масло!

Я люблю спорт, но приходится постоянно бороться с ленью. Сейчас нашла отличную альтернативу тренажёрному залу- приложение Nike training club. Всю зиму по нему занималась. Просто поставила перед собой правило- каждый день какая-то физическая активность(даже 15 минут интенсивной тренировки дают результат). А сейчас бег или прогулки в быстром темпе.

В моем списке "секретов" не значится полноценный сон, так как я очень поздно ложусь, а ведь часы красоты с 23 до 1 (Время, когда кожа лучше всего реагирует на сон).

А вообще, никакая косметика и никакие советы не помогут, если душу переполняют раздражение и злость!

Абсолютно! Что у человека внутри, то и во внешности...
На днях я дочитала «Вино из одуванчиков», где два брата делали в блокнотах записи о своих мыслях и открытиях. Если бы у тебя был блокнот, содержанием которого ты хотела поделиться с окружающими, что бы ты написала?


Есть известная фраза: мы то, что мы едим. А я бы ее перефразировала: мы те, с кем нас сводит жизнь. Ведь даже во время непродолжительного общения мы не просто делимся своими знаниями, эмоциями, мыслями, но и невольно перенимаем чужие. Поэтому особенно тщательно нужно подходить к выбору круга общения...

Ой, где-то это уже было... Так это уже в 11 веке персидский философ и поэт Омар Хайям в своих рубаи меня опередил:

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


Посоветуй нам, пожалуйста...
Книгу

Очень люблю произведения Фаулза. "Любовница французского лейтенанта", "Коллекционер", "Волхв"- все что было прочитано, произвело впечатление
Фильм
Однозначно "История Любви" (1970г.) Эта картина как-то магически на меня влияет: каждый раз плачу, хотя прекрасно знаю сюжет. А музыка Фрэнсиса Лэя!!! Не зря же был получен Оскар за нее!
Интернет-сайт
Десерты выбираю на www.niksya.ru, информационная ленту листаю на сайтах телеканала Дождь и радио Эхо Москвы
Блог
блог Алексея Навального ( http://navalny.livejournal.com/ ) , Андрея Мальгина ( www.avmalgin.livejournal.com ), Бориса Акунина ( http://borisakunin.livejournal.com/ )
Журнал
У меня сейчас период равнодушия к ним
Город
мой любимый Нью-Йорк. Там воздух пропитан позитивом! И все улыбаются:)

И в завершение очень хочется поиграть с тобой в ассоциации. Поехали?!
Море – лишь бы без акул (очень их боюсь)!
Цвет – розовый(для души, я же девочка:), синий(в одежде)
Кухня – итальянская (Умеют они получать удовольствие от того, что делают)
Нежность – щенок (мечтаю о собаке)
Правда – отношения (настоящие отношения можно строить только на честности, искренности и доверии)
Вечность – жизнь( хотя не уверена, что хотела бы быть бессмертной)

Спасибо тебе!
Тебе огромное спасибо, Ирин. Когда мужу рассказала о твоем предложении, он мне посоветовал почитать интервью великих людей, посмотреть, как они выражают свои мысли. Я этого так и не сделала. А на днях попалась статья с последними словами самых страшных серийных убийц перед казнью (например: "Я люблю детей. Они вкусные"). Я решила с мужем поделиться. Он покачал головой: "Я тебе про интервью великих людей говорил, а ты чьи интервью читаешь? Подготовилась!

P.S.: когда я получила финальное письмо от Жени, меня разорвало. Я прочитала ее слова и не знала, что делать: бежать публиковать, срочно звонить по скайпу или настрочить томик в ответ, по порядку перечисляя все сходства мыслей.
При всей любви к инстаграму (которая, кстати, угасает что-то) я вижу очень большую проблему, с ним связанную: задается искусственная модель в общении, очень во многом люди обманывают в первую очередь себя (можете не соглашаться, восприятие индивидуально).
Но есть люди, очень немногие, способные держать своё настоящее лицо даже в комментариях социальной сети. И за одно только знакомство с Женей спасибо инстаграму. 

Комментариев нет: