воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Я не могу сказать, что мы уделяем все свободное время подготовке к свадьбе. Совру, заявив, что голова моя занята только этим. Неправдой будет и то, что это самые счастливые дни в моей жизни. Неа. Айфон не забит фотографиями, вотсап не разрывается от сообщений празднично взвинченных подружек, не встаю на весы каждое утро, чтобы проверить, влезаю ли еще в платье, на рабочем компьютере не стоит отсчет до дня Х.

Но! Каждый день мы будто становимся чуточку роднее. Взгляды мягче, предложения друг за друга завершаются быстрее, ответы звучат скорее, чем заданы вопросы, мы слушаем все более похожую музыку, читаем одни и те же статьи на разных концах Москвы, одновременно нажимаем на любимые имена в разделе "Избранное" телефонной книги.

Вчера, проснувшись, я вновь ощутила то самое дорогое, непередаваемое, что никогда не опишут с абсолютной точностью на печатных страницах и не снимут в кино, что я желаю каждому хоть раз испытать - меня практически разорвало на тысячи частиц от нестерпимого чувства любви. И именно эта неземная физика, а не золотые конфетти в полночь сейчас правит моим разумом. Хотя о каком разуме может идти речь, когда по истечении уже почти четырех лет я всё так же влюбленно хихикаю?! 

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Красиво написано:))