пятница, 27 января 2012 г.

2 города. начало

Удивительно же людей сводит жизнь. Писать я об этом могу много, примеров найдётся с десяток точно, пара даже окажется по-настоящему достойными вашего внимания, но углубимся в частности.

Сентябрь. До безумия (сейчас это слово имеет буквальный смысл, без всяких навешиваний художественности) воодушевлённые первой парой ивент-менеджмента сидим мы с Аней на любимом испанском балконе и строим планы по завоеванию мира. На почту приходит оповещение о новом посте на janerussian, который оказывается до невозможного " в тему", и я начинаю вслух зачитывать от начала до конца все мотивирующие мысли-советы Жени. Уже через минуту ухмыляющееся лицо Рустама из-за стены (да, его ухмылки и я сквозь стену вижу) сообщает нам, что "автор блога передаёт нам привет".

Автор http://janerussian.com/ , Женя, подруга Рустама по FLEX. Теперь в моей жизни Женя - коллега по цеху. С сегодняшенго дня (пусть 26.01.12 станет частно историческим) мы запускаем проект "2 города". Каждый второй четверг мы будем публиковать посты на одну тему. Как можно догадаться по названию, Женя живёт в Питере, я в Москве, и мы рассчитываем, что это придаст ещё большую индивидуальную окраску нашим мыслям.

Открытые для комментариев, критики и предложений, мы всегда рады вашим отзывам.

И первая тема "прохожие" уже на страницах Janerussian и Irenedaybyday

Комментариев нет: