вторник, 24 января 2012 г.

снова в эфире

Вовсе нет ощущения, что забросила блог. Потому что в голове "постоянный блог". Всё происходящее складывается в ровные описательные строки. Я не назову это желанием снизить долю радостно-мотивирующих записей. Подобных дней сейчас выше крыши, и банально 24ч в сутках мне не хватает, чтобы их не только проживать, но и конспектировать. тем более, судя по формспрингу, все в курсе моего где-с кем-как.

В то же самое время на меня рушится такой невероятный объём вселенской мудрости. Словно тайны давно выстраивались в ряд, чтобы специально для меня приоткрыть свои завесы. И все эти откровения так роятся в голове, так требуют выражения, что на их фоне я просто не могу себе позволить писать о вкусно-модно-весело-красиво.

Новыми познаниями делиться я пока тоже не готова. Точнее к осознанию этого не готова публика, уж позвольте мне здесь решить за вас. Но порционно я это буду выдавать, ибо чувствую свою ответственность. Иначе кто, если не я, расскажет, кто должен звонить первым, где лежат рамки разумного и что теряет мальчик, "откладывая" девочку на неделю.

Своё отсутствие в словах восполняю фотографиями.

P.S.: И спешу сообщить. Совсем скоро выйдёт интересный совместный проект, вроде бы даже с претензией на литературность. Ожидайте бомбу двух столиц. Пока больше ни слова, но в четверг настоятельно советую обновить ленту.










От 2012 возьмем максимум!

Комментариев нет: