понедельник, 2 января 2012 г.

Спасибо, 2011!

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь

Нужно прожить 1 января 2012 года, чтобы с уверенностью писать о 2011 в прошедшем времени. А год точно достоин хорошего поста. 

Никогда не придавала значения фразе "как встретишь Новый год, так его и приведёшь", но ночь с сумасшедшой дамой из Донецка всё же придала моим 365 аромат бесбашенности.


Прекрасно закрыв сессию (мои первые, и не последние!, 100 баллов), мы с Анюткой на следующий же день улетели в Италию. И мы не просто отдохнули на родине пиццы, но посмотрели Бергамо, Милан, Флоренцию, Рим, Верону, Венецию, Неаполь, Помпеи и Сиену. Влюбилась я в эту страну окончательно и бесповоротно, тянет страшно. И не просто пошопиться и поесть (в этом мы и так преуспели)), а пожить бы. Вернулись аж в феврале! 

Февраль стал переворотным. И не только потому, что мы пешком прошли по заснеженному Проспекту Мира до Катюшиного ДР, я научилась играть в кёрлинг (это вообще громко сказано)), но и благодаря нашему первому знакомству со StudyLab. Именно в этот февраль мы по результатам англоязычного HR кейса выиграли семестр в European University в Барселоне.
И в том же феврале я начала EatCookLove

В марте начались репетиции Венского бала и активная подготовка к Финансовым рынкам будущего. Состоялось знакомство с танц-компашкой и моим любимым партнёром и волонтёрами конференции. Месяц был настолько насыщенным, что даже сложно что-то выделить! Но одна морока растянулась со всей своей нервностью на целых два месяца...

Поиски белоснежно белого платья на Бал заняли, по ощущениям, полжизни. Я теперь прекрасно понимаю, почему некоторые невесты теряют контроль над эмоциями и отменяют свадьбы.
В большей же степени, конечно, апрель был занят "профессиональным" развитием. Неделя науки по 3 дисциплинам (с тремя победами!) параллельно с любимой Конференцией. Я очень ясно запомню этот месяц, когда завтрак проходил за прочтением деловых мэйлов, опоздание в институт было вызвано срочными переговорами со СтадиЛаб, во время пар мы писали всё те же пиар-мэйлы, а после них я пулей неслась на репетиции. 4часа сна стали нормой. Зато полученное взамен "Вы лучшие!" того стоит.


Отходняковый май заносил в самые разные места от только открывшегося Black Market'а, балета в Крокусе до Метрополя с вечеринкой в честь независимости Израиля!!!

   

Июнь - это месяц, по мотивам которого можно было бы снять ещё сезон "Секса в большом городе", написать продолжение "Помадных джунглей", сделать репортаж в Trendy или создать приложение для яблочных в стиле руководства к действию. Месяц танцев, радости и дружбы. Никакая сессия не оттянула меня ни от плиты, ни от Фрунзенской набережной. А волшебная ночь в Гостином дворе forever in my heart.


ИЮЛЬ!!! Дни и ночи с айсекерами. Непередаваемые часы с ребятами со всего мира. Страх не успеть к закрытию метро. Португальский, итальянский и английский. Месяц рождения IreneDayByDay и настоящей международной дружбы. Я страшно благодарна, что они появились в моей жизни. Вместе с возможностью делиться самым сокровенным, не бояться рассказать то, что даже русские не поймут, и невероятную поддержку в самые непростые моменты.

И дальше уже не получится с фотографиями. Ибо слишком. Во всех смыслах.

Переезд на 2 месяца в Испанию.  В мою самую любимую Барселону. Наша четырёхкомнатная-двухпатийная-однобалконная-безинтернетная квартира. Два любимых друга. Ежедневные пробежки по городу искренности, радости и свободы. Море шопинга. Десятки музеев. Кафе. Драки! Совместные готовки, погони на пляже и откровения на балконе. 
Наши поездки в Жирону и Фигейрас. Выбегания под проливной дождь. Дегустации стронг спэниш вайн и мяса от Рустамито. Безытожные споры, когда каждый оставался при своём мнении. Вечера в барах и ночи в Джамбори. Ежедневный кофе и знакомства.

И ПАРИЖ! Любимый Гриша, истерический (а потом и пьяный) смех над нашей картой, крики в такси и уже закрытый ночью отель. Весь город за два дня. И всё на ногах! Я люблю наши французские выходные!

Этот 61 день заново слепил меня. С новыми принципами, приоритетами, мыслями и мнениями. И научил эгоизму. Я в этом совсем новичок, но характер и желание быстро помогут разобраться, что к чему.


Возвращение в Москву было чересчур сложным. И я вовсе не включаю drama queen. Я не была готова ни принять некоторые изменения, ни взглянуть на неизменное своим уже совершенно другим взглядом. По кондовость нравов я промолчу, но чувства по поводу института до сих пор клокочут внутри. Что глупо-системно, что неинтересно и порой даже непрофессионально, я опущу. Этим никого не шокируешь. Но все перемены и , простите, деградация людей, в нём окружающих, хлеще красной тряпки.

И уж не знаю, что в большей мере повлияло, но последние московские месяцы мне запомнятся как страшный период без мотивации. Её просто не было. Как бы я ни старалась. И я никому не пожелаю это пережить.

Тем не менее. Все испанские резолюшнс выполнены. Я записалась на танцы, учу немецкий, и Конференция 2012 (тьфу-тьфу-тьфу) цветёт и пахнет на этапе подготовки.

Я выиграла билеты на "Всюду жизнь", книгу Тома Стоппарда с автографом и вкуснейший торт из Кофемании. 

Но главный подарок этого года - это люди. МГУ-пати  -  это просто всё. Не передать словами, что они мне дают и как много значат. Я буду долго помнить, кому я звонила 11.11.11 и кто вернул меня к жизни в страшный четверг. 

Радует EatCookLove. У блога более 18 000 просмотров, и это делает меня по-настоящему счастливой. Не верится, какую поддержку мне оказывают близкие. Всё от похвал и вопросов до подаренных весов помогает мне развиваться. Спасибо, я это очень ценю!

Безусловно, 2011 запомнится знакомством с Алёной и Айзеком и выходом в продажу моих капкейков. 11 ноября я подарила Upside Down Cake свою выпечку на день рождения, и уже с 16 декабря мохито-капкейки можно купить в кондитерской. Это волшебно!

И я очень радусь возвращению в Детские Домики. Каждый час проведённый по делам фонда даёт мне чувство окрылённости. Хочется думать, что наши маленькие добрые шаги сейчас приведут к глобальному результату в будущем.

Умение держать позитивную волну пришло с годами. Но есть вещи, от меня не зависящие. Это был второй полный год без нашего  главного мужчины. Кажется, мы почти научились говорить без слёз и радоваться воспоминаниям. Я теперь точно знаю чувство "отдать всё". Я бы отдала всё, лишь бы услышать голос, коснуться руки и просто посмотреть. Но я знаю, что мы близко, что мы неразлучны. И я очень стараюсь не разочаровать. 

На фоне появившихся в жизни потрясающих людей год не мог оставить без побоев. У меня пока не получается писать на эту тему, как бы ни хотелось и как необходимо для меня это ни было. Я до сих пор не поняла, расставлены ли точки над i, над i ли они расставлены и те ли это точки. Но в моей светлой голове на данный момент не укладывается, как можно получить удар в спину от того, кого этой спиной ты всегда был готов прикрыть.

Совершенно неожиданно для меня 2011 год оказался временем пробуждения моих тёплых чувств к школьной компании и постепенного воссоединения, чему я очень рада. 

31 декабря было прекрасным показательным выступлением. Сообщения, звонки и лица. Искренние, настоящие. Спасибо!

Дорогой 2011! Ты был невообразимо прекрасным! Я в очередной раз убедилась, какой же я счастливый человек! Спасибо тебе за всё-всё-всё! Я поняла, научилась и буду стараться!

Но! Я представляю (а части, которую не представляю, я рада ещё больше!), что меня ждёт в 2012. И я уже совсем к этому готова. Начнём!









Комментариев нет: