четверг, 23 февраля 2012 г.

2 города: команда


Ежегодно на презентации проекта «Конференция Финансовые рынки будущего» показывается слайд «Недостатки для команды». Представляет он собой круги с процентным распределением времени. Личной жизни, насколько я помню, там уделяется 10%. Мысленными волнами передаётся, что лучше вообще о ней забыть. Я предполагаю, что огоньки в глазах дают понять, что это не про меня. Если нет, то пишу вполне чёрным по белому: это не про меня! Как я успеваю? Ну что ж, барабанная дробь, вот он, секрет!
«Ребят, я сегодня домой вернусь поздно. Ооооочень поздно) ) Давайте я начну налоги писать, а вы там без меня закончите»
«Солнышко, я тут конспект по налогам подготовила. И маркетинг скоро скину. Всё будет на почте. Развлекайся и никуда не спеши!)»
И таких писем/смс море. Взаимовыручка. Принято у нас так! Сегодня ты, а завтра я. Порой мне кажется, что и спим мы по очереди. Или ещё смешнее, когда вместе не спим, чтобы «морально поддерживать».

8.4.11 «ответственный за распределение - Рустам. ga****@gmail.com  на выходных этих его нельзя трогать. дёргайте меня.» - про Рустама
«Рассылка очень классная.  Но больше не надо заниматься ФРБ. Отдохни там за нас. Если по возвращении от тебя не будет пахнуть Питером, я обижусь!)» - Рустаму
Хорошо, что gmail, в отличие от меня, держит всё дословно. Синяки под глазами очень хорошо помнят прикрывание питерского реюниона Расти. А сейчас знаю, что в марте я легко уеду на пару дней, потому что в Москве останется потрясающая команда, которая со всем и без меня справится.

Если в омут с головой, тогда в пост сразу с мимими. Впервые признаюсь на широкую аудиторию (это я только что решила, что кроме Жени блог ещё кто-то читает). Я часто плачу по поводу Конференции. Только ничего не подумайте! Это самые настоящие слёзы счастья! Когда Миша прислал первую пробную англоязычную страницу, мне казалось, что только что произошло чудо появления младенца на свет. А когда на днях.. Нет. Это отдельный абзац.
Лучшие решения прошлой весны – это восемь «да» по результатам собеседований при наборе волонтёров на Конференцию. Я благодарна проекту за то, что мы сейчас не только знакомы, а по-настоящему дружим. Я не помню, когда мы с Линой в этом году просто здоровались. Каждый раз мы обнимаем друг друга так крепко и сильно, будто что-то рассказываем этим касанием. Я расцветаю, когда вижу этих ребят где-то в коридоре. Ведь нам всегда есть, чем поделиться. А когда мы с Леляновым вдруг начнём что-то бурно обсуждать по скайпу, я наверняка знаю, что закончится это жалобами на экзамен ГАИ в 8 утра или чем-то ещё более отдалённым.
Но даже не об этом речь. Когда на днях я загрузила файл «Отзывы» и прочитала то, что вы всегда можете увидеть на странице http://fmf.fa.ru/orgs , я прослезилась. Они поймали этот FMF-spirit . Теперь они обречены)

Когда ребята с таким энтузиазмом согласились помочь фонду ДД с подготовкой детских подарков, мне вообще не верилось, что так ещё бывает.


Безусловно, я испытываю гордость за проект. Но, по правде говоря, в первую очередь я горжусь ребятами. Я поимённо знаю, благодаря кому лекцию прочитает Тим Толкингтон, репортаж о Конференции будет опубликован в Российской газете, а Ernst&Young выступит генеральным (!) спонсором. И я готова спать по 4 часа, есть 2 раза в день, терять баллы аттестации и быть неделями оторванной от спортзала, лишь бы видеть, как мы растём вместе.



Самая стандартная среда. Чуть больше пяти. Если верить форсквэру (а ему стоит верить, левымы чекинами не промышляю), нахожусь я в неком ЖК «Митинский парк». Всё та же социальная сеть сообщает, что у меня английский, ничего особого не предвещается и тут: «Я уверена, Конференция получится такой, как ты хочешь!»
Сообщение от Маши в тот вечер вновь напомнило о том, о чём забыть на самом деле невозможно: Финансовые рынки будущего – это лучшая команда, которая только может быть.
Я не знаю, какое определение команде даёт словарь Ожегова (Далем же я не пользуюсь из ни чем не аргументированных соображений). Намного важнее, какой пример команды наблюдаю я.

о команде - Питер http://janerussian.com/2012/02/23/2-города-команда/

Комментариев нет: