среда, 11 апреля 2012 г.

Если и до тех пор

Хорошо это или плохо, я буду с человеком если и до тех пор, пока мне с ним интересно, пока мне есть чему у него учиться. Поэтому кто-то невесомо легко исчезает из сюжетной линии; откуда-то, навесив камень разочарования, приходится уйти самой.
Я не настраиваю себя на кармическое "помнить только хорошее", тем более не играю в злопамятность. Живу с тем, что вынесла, будь то вполне материальный альбом листов для пастели или же урок на собственной ошибке.
А для чего-то я не прикладываю усилий. Какие-то поступки рождают предубеждения, запахи- ассоциации, а фразы сами укрепляются в голове как аксиомы. И именно они глубже всего проникают внутрь, оставаясь со мной то ли вечным багажом то ли сомнительным приданым.
П. однажды сказал очень мудрую вещь. Не стоит меняться, чтобы удержать человека. Нужно меняться, чтобы вам было хорошо вместе.
Жизненный опыт показывает, что как бы вы не интерпретировали эти слова, в их верности близкие или уже не очень еще заставят убедиться.

Комментариев нет: