суббота, 24 августа 2013 г.

Кино 2013.

Впереди осень. С нынешней погодой (спасибо глобальному потеплению) никогда не знаешь, продлится она месяц или три. Но уж один дождливый вечер нам выдатся даже при самом отптимистичном прогнозе. И так уж сложилось, что мы в подобных обстоятельствах любим смотреть кино.
Когда мне нужно выбрать фильм, я всегда попадаю в одну и ту же ситуацию: хочу посмотреть что-то пропущенное в кинотеатре, но название в столь важный момент вспомнить не могу.
Чтобы ускорить ваши поиски, я здесь создам список того, что видела в кинотеатрах с января по август 2013, дам небольшое описание фильмам (чаще всего ссылкой на кинопоиск))), поставлю свои оценки и деж немного поделю на категории.

В порядке выхода в прокат список выглядит так: (зеленым отмечены комедии)
Жизнь Пи
Джанго освобожденный
Линкольн
Охотники на гангстеров
Отверженные
Киллер Джо
Крепкий орешек
Мастер
Калейдоскоп любви
Цель номер один
Охота
Тайна перевала дьявола
Побочный эффект
Мама
21 и больше
Магазинчик самоубийств
Тревожный вызов
Умопомрачительные фантазии Чарли Свона - третьего
Поймай толстуху, если сможешь
G.I.Joe: бросок кобры
Рай. Вера
Транс
Одним меньше
Место под соснами
Железный человек 3
Отвязные каникулы
Великий Гэтсби
Стартрек: возмездие
Форсаж 6
Я очень возбужден
Мальчишник в Вегасе 3
К чуду
Большая свадьба
Иллюзия обмана
Университет монстров
Война миров Z
Элитное общество
Пена дней
Одинокий рейнджер
Копы в юбках
РЭД 2
Элизиум
Гадкий я 2
Мы - Миллеры
Майор
Лучшее предложение



Что-то среднее между "не понравилось" и "полный провал" от меня получают:
Охотники на гангстеров (от провисающего сюжета хотелось уснуть),
Калейдоскоп любви (не интересно, даже Джуд Лоу не спасает),
Магазинчик самоубийств (графика простовата, сюжет не увлекает, так они еще и поют! плохо поют),
Побочный эффект (затянуто, надоедают якобы повороты, плюс отвратительная пластика Кэтрин Зета Джонс),
Транс, Одним меньше (уже надоело писать, просто плохо),
Мальчишник в Вегасе (самое достойное из списка, но совсем слабо, не смешно в сравнении в предыдущими),
Иллюзия обмана (мало кто со мной согласится, но меня в опрделенный момент стала раздражать однообразность трюков; да и невозможность их исполнения тоже восторгов не добавляет),
Одинокий рейнджер (КАК же долго!).

Комедии (в порядке убывания их ошеломительности):
Мы - Миллеры, Поймай толстуху, если сможешь, Копы в юбках, Я очень возбужден (отличная, очень стильная, не понравится гомофобам). Большая свадьба хороша красивыми лицами (сюжет простоват), а 21 и больше совсем проходная (ну так, для пошленького юмора - ок).
Самыми интересными из списка я назову
1. Жизнь Пи. Мне повезло посмотреть в оригинале да еще и с потрясающим венским 3д. я согласна с оскаром за лучшую режиссуру, создать такое может только настоящий талант.
2. Джанго освобожденный. Его я с уверенностью могу назвать одним из лучших фильмов года. Потрясающий юмор, отличная музыка и какая игра!
3. Линкольн. Очень хотела, чтобы Дэниэль Дэй-Льюис получил оскар за этот фильм. Лучше, мне кажется, великого правителя не сыграть. Очень интересна в фильме линия его жены. И совершенно восхищает работа художников-постановщиков.
4. Охота. Еще один фаворит. Редкое на фоне множества пустышек глубокое кино. Непростое. Так здорово раскрывается проблема! Столько деталей, каждая фраза персонажей, каждое их действие.
5. Место под соснами. Исполнители главных ролей (Брэдли Купер, Райан Гослинг, Ева Мендес) не единственное преимущество картины. Меня впечатлило то, как переплелись судьбы поколений и к чему это привело.
6. Отвязные каникулы.  Надо понимать, кто такой Хармони Корин и, соответственно, что это за фильм. Это не чумовая американская комедия о сумасшедшем лете на пляже. Просто прочитайте о человеке, который говорит, что "кино - это в первую очередь социальный эксперимент", и решайте, смотреть ли.
7. Элитное общество. Хоть прошлый фильм Копполы Где-то и лучше, этот заманчив историей, которая легла в основу сюжета. Ребятки из ЛА забираются в дома знаменитостей и выносят оттуда одежду и драгоценности. Чем это может закончиться?..
8. Пена дней. Крайне любопытное кино для тех, кто готов к полному сюру.
9. Лучшее предложение. Фильм закрывает мою тройку фаворитов. Невероятное красивая картинка, вдохновляющая музыка Морриконе и незаезженная история. Мои уверенные 5 из 5. P.S.: Джеффри Раш - гений.
10. Отверженные тоже занесены в лучшие кино-работы. Подробно я писала здесь.

Среди оставшихся есть ряд фильмов "не для всех":
русская жесть Майор (4 из 5)
Мастер (3,8 из 5) - для фанатов творчествао Пола  Томаса Андерса
Киллер Джо (4 из 5) - фильм по пьесе Макдонаха, верх творчества Мэттью МакКонахи
Рай. Вера (4,5 из 5) - вторая часть трилогии Зайдля. Крайне специфическая, отчего не менее впечатляющая.
К чуду (3,5 из 5) - красивейший (!) фильм с Беном Афлеком и Ольгой Куриленко, в котором отсутствуют диалоги и присутствует драма двух людей, которые пытаются быть вместе. Фильм авторства Терренса Малика, что о нем полностью и говорит.

Присутствующие же в списке триллеры и приключенческие боевики очень достойно представляют свои жанры.

Смотрите, отдыхайте, а я буду следить за премьерами!














2 комментария:

Лена комментирует...

А мы Жизнь пи без 3D смотрели, тоже понравилось. И Джанго супер.
Спасибо. Прямо все запишу

Анонимный комментирует...

Много знакомых названий, а какие то вообще знала. Будем смотреть, спасибо, Ира.