среда, 28 августа 2013 г.

События сентября. Книжное.

Порой я попадаю в жуткий круговорот. Я вижу новые интересные имена, читаю об исторических событиях, о которых ничего не знаю, на глаза попадаются произведения, о чьих авторах я никогда не слышала, и сердце стучится быстрее, руки рвутся в поисковый бой, а в голове страх. Страх не успеть увидеть, прочитать, обсудить, познакомиться. И каждый раз, когда я чувствую возможность оказаться рядом с чем-то важным, я, словно за соломинку, за нее хватаюсь и уже практически задыхаюсь в радостном ожидании.

О двух событиях, которые уже подарили мне чувство сладостного предвкушения, я хочу  рассказать в этом анонсе.

Девятого сентября благодаря обожаемому (и не меньше!) мной Британскому Совету в Доме Пашкова состоится встреча с Дэвидом Митчеллом - автором нашумевшего Облачного атласа (прочитала в оригинале, а вам слабо?!)))


Я восхищаюсь фантазией этого человека, проделанными им исследованиями и буду счастлива заглянуть ему в глаза, узнать, что же творится в голове у столь талантливого, на мой взгляд, человека.

Прошлая литературная встреча Британского совета, на которой я была, порадовала теплейшей атмосферой, вкусным вином и прекрасным английским юмором (раззадоренным тем самым вином). От этой я жду точно не меньшего.

Информация о мероприятии опубликована на сайте БС, зарегистрироваться (то есть обеспечить себе бесплатный вход) можно по ссылке.
P.S.: Только посмотрите, какой он потрясающе икренний в этом видео!

7-8 сентября в парке Музеон пройдет Книжный мультимедийный фестиваль под открытым небом или просто Book market. Любовь к подобным мероприятиям была заложена благодаря книжным ярмаркам на ВВЦ и закреплена автографом на Тане Гроттер (которая порой талантливее Поттера, уверяю!)

Фестиваль обещает множество развлечений для всех-всех-всех: от "сказкотерапии" для юных читателей до спектакля Студии 7 для театрально продвинутой публики.
Медийных лиц обещается море: Николай Усков, Диана Арбенина, Ирина Хакамада, Андрей Макаревич, Дмитрий Быков, Александр Скляр, Татьяна Толстая, Алекс Дубас и Павел Каплевич. Особым гостем на сайте отмечается Ольга Свиблова.

Я же очень хочу послушать Тутту Ларсен, читающую отрывок из новой книги Улицкой "Детство 45-53" (ее "Детство сорок девять" для нашей семьи - совершенно особенная).
Музеон у меня уже крепко ассоциируется с красивыми людьми, неожиданными встречами, вкусной едой и просто чем-то необыкновенным. Не это ли гарант успешного фестиваля?

Буду рада встречам!






1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ирина, как ваши впечатления?