Приходится признать, что театр давно перестал быть шоком. нет уже театра - опыта, театра - впечатления. конечно, существуют экспеременатльные труппы. но их постановки скорее неприятно удивляют, нежели впечатляют и дают пищу для ума.
Глотком свежего воздуха стал "Борис Годунов" в трактовке Николая Коляды, с которым в Москву приехал состав из Екатеринбурга.
Браво! Это главная эмоция, с которой я покидала зал. Наконец-то мы способны показать альтернативу - умную, глубокую, яркую, такую цепляющую.
Учитывая политическую ситуацию в стране, события смутного времени в интерпретации Коляды были более чем метафоричны. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы провести параллели.
Я не перестаю восхищаться вниманием к деталям, выдумкой. Очень многие мелочи можно понимать по-своему, но авоськи на лицах, горбы под пиджаками, вкручивающиеся лампочки, боксеры вместо носовых платков (которыми сначала вытирают пах и подмышки и лишь потом лицо), разделка мяса топором на сцене (за одну постановку на куски разлетаются две курицы, неживые), диско-шар - всё, абсолютно всё имеет такое значение! ни один предмет не оказывается на сцене случайно!
Отдельного внимания заслуживает директор по костюмам. Это не ёлка на фото, это наш первый боярский царь. Уже упомянутые авоськи, банные шляпы с ушами, слои лохмотьев, неожиданно появившиеся платья на всех героях, микс тряпья и нынешних костюмов - мои овации.
И музыка! Это то, что, словно последняя деталь паззла, завершает впечатление о театре Коляды. Начиная с их предупреждения о выключении телефонов, записанного детским голосом ("Дорогие дяди и тёти....), заканчивая "Боря Боря Боря Боря Боря Боря Годунов" на мотив "Во саду ли в огороде...".
Если вам не удаётся соединить в голове всё вышеописанное, то добавьте ещё танцующую корову, текст Пушкина (без единого отклонения!) и блестящую актёрскую игру. Это "Борис Годунов" в трактовке Коляда-Театра.
Приятный момент. Должна признаться, я думала иначе. Оказывается, наша публика вполне готова к подобным постановкам. Наконец, мы начали понимать, что это искусство, и дальнейшее его развитие стоит именно за такием гением на сцене.
Глотком свежего воздуха стал "Борис Годунов" в трактовке Николая Коляды, с которым в Москву приехал состав из Екатеринбурга.
Браво! Это главная эмоция, с которой я покидала зал. Наконец-то мы способны показать альтернативу - умную, глубокую, яркую, такую цепляющую.
Учитывая политическую ситуацию в стране, события смутного времени в интерпретации Коляды были более чем метафоричны. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы провести параллели.
Я не перестаю восхищаться вниманием к деталям, выдумкой. Очень многие мелочи можно понимать по-своему, но авоськи на лицах, горбы под пиджаками, вкручивающиеся лампочки, боксеры вместо носовых платков (которыми сначала вытирают пах и подмышки и лишь потом лицо), разделка мяса топором на сцене (за одну постановку на куски разлетаются две курицы, неживые), диско-шар - всё, абсолютно всё имеет такое значение! ни один предмет не оказывается на сцене случайно!
Отдельного внимания заслуживает директор по костюмам. Это не ёлка на фото, это наш первый боярский царь. Уже упомянутые авоськи, банные шляпы с ушами, слои лохмотьев, неожиданно появившиеся платья на всех героях, микс тряпья и нынешних костюмов - мои овации.
И музыка! Это то, что, словно последняя деталь паззла, завершает впечатление о театре Коляды. Начиная с их предупреждения о выключении телефонов, записанного детским голосом ("Дорогие дяди и тёти....), заканчивая "Боря Боря Боря Боря Боря Боря Годунов" на мотив "Во саду ли в огороде...".
Если вам не удаётся соединить в голове всё вышеописанное, то добавьте ещё танцующую корову, текст Пушкина (без единого отклонения!) и блестящую актёрскую игру. Это "Борис Годунов" в трактовке Коляда-Театра.
Приятный момент. Должна признаться, я думала иначе. Оказывается, наша публика вполне готова к подобным постановкам. Наконец, мы начали понимать, что это искусство, и дальнейшее его развитие стоит именно за такием гением на сцене.
Комментариев нет:
Отправить комментарий