пятница, 25 ноября 2011 г.

Большое и чистое


Что будет столько откликов, я и подумать не могла. Вместо двоих нас в комнате сегодня было пятеро. А в соседнем кабинете за столом яблоку было негде упасть!!! Так проходил очередной ФондоДень Детских домиков.

3 500 детишек получат индивидуальные (!) подарки благодаря фонду и немножечко благодаря нам. Сегодня был один из самых весёлых вечеров в Фонде. Мы писали открытки за ребят, которые по объективным причинам не могли это сделать сами. Сколько было смеха! Я чуть ни пыхтела, пытаясь изобразить почерк второклассника (До сегодняшнего дня я искренне верила, что у меня детский почерк. Ничего подобного). А как мы изворачивались, придумывая всё новые ошибки, чтобы сделать письма похожими на школьные. Самый яркий момент в моей памяти: "Стань Варей! Думай, как Варя! Почувствуй себя Варей!" Не уверена, что Ане это помогло, но у меня от истерики слёзы на глазах появились.

Конечно, читая чужие пожелания, мы не могли не обсудить тему Нового года, подарков и дедушки Мороза. Кажется, у всех глаза на лоб полезли, когда я сказала, что ещё верю в него. И правда верю! Я знаю, что нет одного бородача, который из большого мешка кладёт детям что-то желанное под ёлки. Но я думаю, что есть некая "дедморозная сила", которая исполняет наши желания, загаданные в этот праздник. Как я сегодня сказала, во что ещё верить, если не в это? Меня обвинили в язычестве)))

Сегодня в топе были мп3-плееры и игрушки бакуган (почувствовала себя совсем отставшей, единственная впервые о таких услышавшая). С удовольствием писала открытки с просьбами о роботах и кроссовках 41го размера. И очень к месту оказалась история моей сестры...

Несколько лет назад, когда моя сестра, сейчас уже выпустившаяся из МГУ, училась в частной школе, все дети там написали письма Деду Морозу. Желания реализовывала директриса, чеьей инициативой и была данная акция. Наташа, написавшая в письме "что-то большое и чистое", получила премилого белого медведя. В то время как изъявившее желание заиметь цифровые камеры, новые мобильные телефоны или даже спортивные машины, получили книгу "Этикет". Оказывается, и в наши дни есть место поучительной сказке.

Я очень горжусь теми, кто поддержал ФондоДень, радуюсь знакомству с новыми координаторами и просто благодарна за такой хороший день.

P.S.: Лёня вернулся!!!!!!!!!!! (а я сдалась и согласилась сходить в Хачапури, ням-ням))))


Комментариев нет: