понедельник, 5 декабря 2011 г.

Поделись улыбкою своей...

Мне очень нравится идея, в соответствии с которой неделя начинается с воскресенья. Моё 27.11 было замечательным, и последующие потрясающие 6 дней были подтверждением теории. Но всё же о воскресении.

Я услышала не одно обвинение в лицемерии. Задело ли меня это? Ни капли! Потому что я была готова. Даже если ты занимаешься благотворительностью, найдутся те, кто скажет, что ты преследуешь какие-то эгоистичные цели, добиваешься чего-то своего, прикрываясь красивым делом. Что ж. Я всё равно напишу этот пост, потому что я считаю, что мы делаем очень верные вещи, уделять внимание которым должен каждый.


К моей большой радости команда ФРБ2012 очень позитивно откликнулась на предложение параллельно с подготовкой к Конференции всячески оказывать посильную помощь фонду Детские домики. Поэтому уже в два часа мы были в офисе фонда в Куркино, готовые вершить великие дела).

А дел было действительно предостаточно: весь ноябрь шла подготовка открыток по проекту ЧудоДерево. За наклеиванием/складываем/подписыванием/разрезанием/отмечанием день прошёл совсем незаметно. Точнее незаметно прошло время, мы же получили очень много.

Во-первых, мы опять были все вместе. К сожалению, это не так часто удаётся. Мои боссовские мэйлы, безусловно, всех объединяют, но это не то)) Здесь же мы вновь почувствовали, какая мы КОМАНДА.

Во время перекусов на кухне (Спасибо фонду! Пирожки были космические!!!) я не смогла отказать себе и взяла у ребят несколько интервью для будущей статьи. Самые стандартные вопросы вроде "Как ты попал в команду?", "Что привлекло в проекте?", "Оправдались ли ожидания" и греющие душу ответы.
Но намного интереснее, конечно же, было узнать мнение о сотрудничестве с фондом.

- ФРБ помогает фонду ДД. Что ты думаешь об этом?
- Я считаю, мы должны это делать.
- Если мы можем помочь, мы должны это сделать.
- У нас есть возможность показать тысячам студентов России, как можно внести вклад, стать поводом детской радости. Надо рассказать об этом!

В те минуты я вновь поняла, что ни капельки не ошиблась в марте 2010 при проведении набора в Волонтёры ФРБ 2011.

Без какого-либо преувеличения каждый день я слышу один и тот же вопрос: "Когда мы ещё поедем?" Скоро. Совсем скоро. Ведь наши 16 наборов рук, мозгов и сердец в состоянии совершить маленький переворот в жизни не одного ребёнка. И мы это сделаем!















Комментариев нет: