суббота, 11 мая 2013 г.

О счастье нужно кричать

Один глупый мальчик как-то мне сказал: "Тебе, наверно, нравится, когда тебе завидуют". На то он и глупый, чтобы такую ересь нести, и я как-то даже без лишней горячести стала его разубеждать, но к зависти я не стремлюсь, боюсь ее, стараюсь избегать. И потому, когда всё как-то совсем безоблачно радостно и хочется написать, я молчу, "храню для себя". Но неверно же! Счастьем нужно делиться, о нём нужно кричать, чтобы услышавшим хоть на мгновение стало чуточку светлее. Вуаля!


На прошлой неделе я плакала от счастья. и смешнее картины не представить! в кровати, перед сном, разревелась, как малыш! я уже несколько минут не читала, совсем уставшей, мне не хватало сил, чтобы дотянуться до выключателя, и я просто лежала, придавленная к подушке неконтролируемым потоком мыслей. Одно доброе воспоминание - я уже поджимаю губки и размазываю слезы по щекам. Такое со мной случилось впервые, и я уже много-много раз заново прокрутила в памяти те минуты, думая, как же здорово, что есть в моей жизни такие мелочи, от которых в самый неожиданный момент выступают слезы счастья.

Пару часов назад я купила крышесносные джинсы (ещё и со скидкой практически за красивые глаза), а только что закрутила первую партию ванильных йогуртов. Сегодня я смотрела билеты на гастроили Венского филармонического оркестра в Москве, а в прошлое воскресенье мы купили три пары театральных билетов. Вчера мы, уютно растянувшись на диване, посмотрели серию Теории БВ (под конец которой я очень мило уснула),  а шестого мая я разве что не с пеной у рта объясняла, почему мы "400 ударов" Трюффо должны посмотреть именно в к/т им. Моссовета, а не дома. В тот же понедельник я записала в ежедневник поход в Иллюзион на "Большой вальс", а вчера вальс мы танцевали на Балу Победы. И хоть чересчур наивно надеяться попасть на премьеру Великого Гэтсби в ДЗ ГУМа 15 мая, хоть это милый максимализм пытаться успеть еще и на "Огни большого города" на Мосфильм, хоть, наверно, безнадежен план штурмовать кассы Концертного зала им.Чайковского с целью стать счастливой обладательницей билетов на концерт Бутмана в рамках Черешневого леса, вот это всё выше - это такие мааааааленькие мелочи, но одна запись о них в лазурном ежедневнике заставляет сердце биться чуть чаще, голова становится будто бы яснее, а глаза так и выдают: "Счастлива, счастлива, счастлива!"
О счастье нужно кричать!








Комментариев нет: