понедельник, 29 декабря 2014 г.

О планах на 2015-й

У людей  настолько разные типы характеров, что никогда не будет правила, единого для всех-всех-всех. Так и с планами на период вперед. 

Есть те, кому необходимо перечисление на бумаге, есть любители маркировочных списков на компьютере, для кого-то жизнь - это набор to-do листов на айфоне или айпэде. Есть же натуры творческие, не способные себя выразить, будучи заточенными в какие-либо рамки. Или  современные обломовы, которые по известным причинам вообще ни о чём слышать не хотят. 

Для меня суть кроется немного в ином. Не важно, будет ли список или какая-то иная форма задуманного на будущее. Мне важна планка. И чем выше она задрана, тем реализуемей для меня задача (да-да, шиза у всех тоже своя). 

Поэтому в цели на пятнадцатый (а от круглости-юбилейности цифр вообще особый трепет и заметные ожидания) я включила себе стооооолько. Мне и том-ям предстоит научиться варить, и идеальные бриджит-начесы делать, и совершенное к середине года знание немецкого подтвердить международным сертификатом. Успокоить отличницу мне помогут 4 видео-курса, минимум 12 бизнес-книг за год и пара залежавшихся американских законов. 
Я выучу названия произведений Чайковского в хронологическом порядке, еще пару стихов Цветаевой и начну уже выписывать понравившиеся англоязычные цитаты. 
Подарю наконец маме натюрморт пастелью, который она так давно просит, и сниму видео, которое второй год не выходит из головы. 

Так уж устроена моя светлая голова, что сдать экзамен на С1 для меня проще, чем просто наконец выучить склонения окончаний, задача написать натюрморт осуществимей, чем пространное "чаще садиться за пастель". Но можно не переживать. Единственная уже выписанная фраза "done is better than perfect" позволяет здраво смотреть на написанное выше и вводить поправочный коэффициент, прекрасно справляющийся с никак меня не покидающим юношеским максимализмом. 


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ира! Столько в тебе вдохновения! Большая удач всех нас, что ты пишешь. Пиши чаще! Я бы хотела читать тебя на настоящих печатных страницах