понедельник, 15 декабря 2014 г.

Интервью о мастерстве, честности, гармонии внутри,морковных тортах и красоте в мелочах.


Я очень трепетно отношусь к внутреннему миру окружающих. Интервью, что начинается на абзац ниже, настолько искреннее и открытое, что я даже какое-то время думала, стоит ли его публиковать. Но как пишет сама Аня Гусева, известная многим как чудо-кондитер MARZIPANN, нам нужно учиться быть отзывчивее и добрее, а в этом Аня – лучший пример.

Что бы ты рассказала о себе тому, кто сегодня узнает о тебе впервые?

На самом деле я очень стеснительная, и скорее всего я бы промолчала или промычала что-то невнятное. Совершенно не умею рассказывать о себе, но наверно-таки сказала бы: «Привет, меня зовут Аня, мне 27, у меня есть любимый человек Дима и 2 чудесных кошки Спотька и Дарька, и этой дружной компанией мы печем тортики».



А описывая себя всего в пяти словах, какие бы ты выбрала?

Ленивая, соня, неуверенная, ранимая и честная.

Действительно честно. Тогда какие слова ты хотела бы увидеть в этом перечне? 

Мне с самого детства не хватало уверенности в себе, да и сейчас мало что изменилось. Я вечно стесняюсь себя и своих «достижений» и очень боюсь встречаться с новыми людьми, даже если знакома с ними заочно (хотя не могу назвать себя необщительной). Хотелось бы научиться знать себе цену и быть более уверенной, наверно, это решило бы очень многие проблемы в моей жизни. Хотелось бы быть более целеустремленной и уметь доводить начатое до конца, ну и в конце-концов быть спортивной (в моей жизни не хватает дисциплины, мне очень сложно организовать себя и правильно спланировать своей время).

Я помню 2012-й, когда периодически в ленту ты выкладывала печеньице. Теперь же это ежедневная феерия. Какой путь пройден, что изменилось?

О, да! Иногда сама просматриваю старые фотографии и краснею про себя. Самое важное событие для меня за это время, которое дало мне возможность вырасти и в профессиональном плане, это уход с работы из банковской сферы.

Ого! Насколько сложно далось подобное решение?

Просто в один момент я поняла, что придется выбирать между стабильной работой в офисе и своим любимым увлечением, которое стало интересно уже не только моим знакомым/друзьям и сослуживцам. С тех пор ни о чем не жалею и уже уверена, что никогда не смогу по своей воле вернуться в офис. Не нужно бояться менять свою жизнь, может быть, даже кардинально, не имея представления о том, что будет ждать тебя в будущем, сомневаться получится или нет. Наверно, это в большей степени заслуга Димы: он поддерживал меня все это время и подталкивал к этому шагу. Без него ничего не было бы, он мой главный идейный вдохновитель и правая рука.

Здорово, когда близкие так поддерживают.
Как ты сейчас оцениваешь свой уровень мастерства? 

Очень сложный для меня (вечно неуверенной))) вопрос. Все мои знания - это мой опыт. Я нигде специально не обучалась, ни одних кулинарных курсов у меня за плечами нет. Думаю, понятно, как я оцениваю уровень своего «мастерства»)

Уверяю тебя, равных тебе немного! 
Кто твой самый жесткий цензор?

Главный цензор, конечно же, Дима) Он всегда проверяет и безжалостно критикует конечный результат, если считает что где-то я могла постараться побольше)

Как часто ты сомневаешься: в мелочах вроде ширины ленты для торта и более масштабных вопросах, таких как выбор пути кондитера в принципе?

Я человек-сомнение. Сомневаюсь всегда в мелочах, неговоря уже о чем-то более глобальном. Но тут на помощь всегда приходит мой Дима, я всегда советуюсь с ним, если в чем-то сомневаюсь.

А сам Дима стремится помочь почистить/порезать?) 

Мы всегда все делаем вместе. Дима и торт может сам испечь, и украсить, и доставить получателю. Он всегда рядом, всегда готов помочь и следит за тем, чтобы я не «заработалась» окончательно.

Какой же он молодец! 

Давай поговорим о твоих предпочтениях. Для себя ты бы какой торт испекла? Или может даже не торт?..

Я думала, что все уже знают, что мой любимый торт морковный) Его я всегда советую тем, кто встает на путь сомнения или доверяет моему вкусу. А вообще я очень люблю кофе и все, что связано с орешками: печенье, халву, козинаки.

Очевидно, что не тортами едиными. Твоя любимая кухня, любимые блюда? Насколько перфекционизм берет верх в будничном приготовлении пищи?

Ну, на приготовление полноценных завтраков, обедов и ужинов у меня, к сожалению, часто не хватает времени. Поэтому иногда перекусываем чем придется ,да и фастфудом не брезгуем вне дома.

Ох. Признаюсь, и я грешна!)

В общем, назвать нас семьей со сбалансированной системой правильного питания, сложно. Люблю азиатскую кухню, а после поездки в Стамбул я влюбилась в турецкие завтраки.


Анют, я знаю, что ты активно занимаешься благотворительностью. Расскажи, пожалуйста, каким именно образом.

Наверно, не так активно, как могла бы, но мы стараемся в силу своих возможностей. В данный момент мы чаще всего подхватываем текущие акции у фонда in.difference: неоднократно собирали вещи для ребят из детских домов, собирали денежные средства и на покупку цветов ветеранам к 9 мая и на покупку необходимых медикаментов для многодетной семьи, собирали продовольственную помощь, всего уже и не перечислишь. Мы всегда стараемся рассказывать в инстаграме о небольших добрых делах, которые мы сделали, чтобы историями из жизни, возможно, сподвигнуть кого-то на что-то хорошее)

Уверена, что многие как минимум задумываются после твоих историй.

Постепенно инстаграм набирает все большую популярность (хотя, казалось бы, куда уж больше?)) как ты относишься к этой сети? как сама используешь? 

Это единственная социальная сеть в которой я «живу» на данный момент. времена вконтакте для меня закончились, фэйсбуком я активно не пользовалась никогда, а с появлением инстаграма необходимость в других социальных сетях у меня отпала.
Фотографирую и пишу обо всем по-немногу, собираю электронную книгу своей жизни. Сейчас можно смело сказать, что инстаграм - это неотьемлемая часть моей жизни, с ним связана и работа и отдых, и общение.

А как относишься к воровству разной степени: от прямого размещения твоих фотографий под чужим именем до таких более тонких вещей, как копирование стилистики?

Конечно, когда сталкиваешься с такими вещами, расстраиваешься. Становится обидно, что у кого-то хватает наглости воровать работы других людей и надеяться на то, что это сработает. Но я стала понимать, что скопировать идею можно, но исполнение – никогда. Ведь вкладывая в создаваемую вещь частичку своего настроения, души, если хотите, мы делаем ее уникальной. В моем случае я говорю о тортиках. Поэтому теперь воспринимаю это как отголоски «популярности»)))

Занятно. Как думаешь, каково будущее инстаграма? Когда и в чем будет пик, когда пойдет на спад? Возможны ли новые методы использования?
Я даже не знаю, не люблю строить прогнозы. На инстаграме уже многие обогатились, должно быть, и это не только его создатели. С появлением этой социальной сети я поняла, что есть такая профессия «быть модным блогером». Инстаграм подарил мне много новых возможностей, о которых я даже не подозревала: это и новые знакомства с интересными творческими людьми, и возможность показать свое творчество, и работа, и путешествия. Поэтому надеюсь, что эта социальная сеть будет только развиваться.

То есть здесь ты крайне оптимистична. Тогда где ты видишь себя в 2016? а в 2020?
Надеюсь, что мы с Димой сможем работать по какой-нибудь волонтерской программе где-то на другом конце света, помогая спасать или ухаживать за животными.

Как хорошо, что ещё есть романтики на этой земле. 
Давай устроим "блиц". На мое слово ты даешь ассоциацию:

торт - сюрприз
танец - у которого нет названия
праздник - семья
весна - воздух
ночь - спать)))
гармония - внутри

Посоветуй 

жизнеутверждающий трек - Macy Grey - Beauty in the world
фильм - Побег из Шоушенка
книгу - Три товарища Э.М.Ремарк
ресторан - по ресторанам я не специалист, сама всегда спрашиваю рекомендации, но нам нравится в Molly Malone's
повара - Джулия Чайлд

Если бы ты хотела поделиться со всеми читателями одной мыслью, что бы ты сказала?

Я бы хотела донести до всех, что нам нужно учиться быть добрее и отзывчивее, учиться видеть красоту в мелочах и ценить то, что мы имеем. Тогда жизнь станет лучше, искренне в это верю!

А мне торт испечешь однажды?))

Ирочка, теперь я твой должник, столько заставила ждать своих ответов!) Так что, если ты мне доверишь такое ответственное дело, то с большой радостью!


Анечка, огромное тебе спасибо, что поделилась своим внутренним теплом, глубиной и трепетностью. Столько любви и добра в одной человеческой единице в наше время – большая редкость. Я уже много лет с удовольствием наблюдаю за твоими успехами, а после грамотного «блоГера» с одной «г» моё обожание будет вечным!))


Вкусно посмотреть анин инстаграм можно по ссылке marzipann
Почта для заказа десертов - marzipann.cake@gmail.com

1 комментарий:

chibisovamasha комментирует...

Ты супер, сегодня я нашла случайно твой блог и правда прочла последнюю запись из интервью. Зря ты скромна настолько, ведь есть чем по хвастаться... Я твой постоянный читатель теперь, мне очень понравился стиль написания постов, твой. и тортики и фотки, ммммм...итак привет, меня зовут Машенька из Москвы, и я рада, что случайно, изменяя настройки своего профиля нашла тебя)))))))
Я дальше читать))) тебя))
чмок)