вторник, 25 сентября 2012 г.

thePIEfactory

Я честно собиралась заскочить на секунду, схватить кусочек пирога и направиться смаковать его в университетском парке за прочтением Fifty shades of grey. Но как только я увидела Фабрику с улицы, я уже знала, что на вопрос , где буду есть, ни секунды не раздумывая, отвечу hier.

Что же такого я увидела? Кирпичные стены, окна в полный рост и высоке столы вдоль них.. Да, это все то, что я страшно люблю. Но поразило не это. Люди, поевшие за столиком на улице, несли подносы внутрь! Это место с потрясающей собственной культурой!

Если у Е.Г. Синогейкиной есть немецкоговорящий двойник, то именно она сейчас за поздним завтраком обсуждает дела с партнером. Белизну ее блузки разбавляют яркие футболки местных хипстеров или синий свитер девушки, вернувшейся к стойке уже за третьим пирогом.

И я ее понимаю. Кажется, все уже знают, с каким недоверием я отношусь к крамблам на стороне. Но здесь мне захотелось именно seasonal fruit crumble и точка! (ладно, на лимонный с меренгой я тоже засматривалась))) и о Боги!! Забудьте венский штрудель - крамбла всем! Сезонной сейчас в Вене считается малина, под ягодой потрясающий лимонный крем, а над терпкая хрустящая корочка, и все это в корзиночке вкусного слоено-рубленного теста! Если на 4sq рекомендуют овощные пироги, за вегетарианским супом выстраивается очередь, а в ореховом десерте и сомнений нет, то я ответственно рекомендую фруктовые крамблы фабрики! Только будьте готовы к его размеру, будто настаивающему делиться с ближним своим! Мне уже тяжко, но как же хочется кусочек! И еще! И еще два! *взяла себя в руки*

Место, конечно, полно своих "штучек". Не смогла скрыть шок на лице, когда увидела, что кофе мне наливают в мятый (!) красный пластиковый (!) стаканчик! Оказалось, это керамика и чувство юмора создателей! Класс! А крючки для одежды, например, украшены ложками и вилками.

У кафе есть два серьезных недостатка: не принимают кредитки, не имеют туалета. Но за такую красоту и вкусноту я готова им простить и не такое. И настоятельно советую к посещению, вновь убеждаясь, что мой alsergrund - это сказка, а не район!

P.s: вчера в Вену пришло бабье лето. А сегодня - июльская жара.
P.p.s.: час назад меня официально зарегистрировали в г. Вена. Принимаю поздравления, открытки и почтовые переводы ;)
P.p.p.s.: скачала приложение Wien isst, считаю своим долгом обойти лучшие места и написать о них. Готовьте слюнные железы))

Комментариев нет: