четверг, 20 сентября 2012 г.

Глава первая

Барселона неуютно поеживается; Париж выпячивает все свои достоинства, не готовый спуститься со второй строки; Йорк и Рим вздыхают, мол мы и так на лидерство не претендовали. И один лишь Лондон так и стоит особняком; он выше этого соперничества. Тем временем Вена всё уверенней завоёвывает моё сердце.

В какой-то момент я была готова поверить во все приметы-знаки и отменить поездку. Точнее сбежать прямо от выхода №4. Сами оцените: я заболеваю так, что до последнего дня с трудом поднимаю тело с горизонтальной поверхности; экзамен ставят за день до вылета; по пути в аэропорт мы заглушаем машину, потому что МКАД стоит в самом буквальном смысле; меня тошнит так, что я понимаю, что физически не перенесу перелёт; посадку задерживают, потому что никак не могут подвести рукав; а сам самолёт стоит на тринадцатой полосе! Но я убеждаю себя в том, что я большая девочка и, как бы больно и страшно не было, через пару часов я буду в прекрасной Вене и не будет никого счастливей! Включаю погромче 3OH!3 feat Kesha - My first kiss и довольным взглядом обвожу две тяжеленные сумки, которые мне удалось пронести ручной кладью в обход всех правил Air Berlin & Niki.

Что всё будет хорошо, я поняла как только увидела джинсы и ярко-розовые футболки стюартов. Великая сила цветотерапии! Далее я уже в приятном ожидании прочитала SNC (совершенно пустой, на мой взгляд), выпила полугодовую норму яблочного сока (больше двух стаканов никогда не складывается, правда!) и даже успела поспать. И вот я уже забираю с ленты чемодан, а через минуту радостно и облегченно обнимаю Магду. Для меня началась Вена.

С ней начался и немецкий. К собственному удивлению в самолёте вместо эпл джуса я уверенно просила апфельзафт, а в магазинах я очень искренне браухю и чусю (в предложении нет ни одного ругательства). И, возможно, я единственный человек на земле, кто считает немецкий язык привлекательным, но как же он звучит! Льётся! Не из моих уст, конечно. К сожалению, языковой барьер слишком силён. Но красота слышимой речи лишь подталкивает меня полноценно заговорить.

Город настолько вдохновляет, что предложения для написания рождаются буквально на каждом перекрёстке, что наводит на мысль использовать айфон как диктофон. Обещаю хотя бы делать пометки о key issues, чтобы обязательно обо всём поведать! А пока простуда отправляет меня ко сну, а я желаю вам всего самого доброго!

P.S.: и не вздумайте завидовать! В соседнем подъезде салон Мисс Ванды. Она не только расколдует, но и наведёт чего-нибудь... Так что не рискуйте...



Комментариев нет: