понедельник, 24 декабря 2012 г.

Спасибо, 2012!

Этот год был очень тяжелым. Часть его прошла словно в тумане. А были моменты, вспоминая которые, поражаешься жестокости мироздания и спрашиваешь, ну они-то почему вне тумана, почему так явно в памяти? В 2012-м на моём пути встретилось очень много трудностей. Порой они даже были человеческого роста и с гражданством РФ. Я неправдоподобно много болела. Я несколько раз (Господи, несколько!!!) теряла веру в себя. У меня появились проблемы с едой. Я потеряла желание читать. Я осознанно отдалилась от ряда людей. Порой я практически физически чувствовала, как в душе смываю чью-то липкую зависть, смаргиваю недобрые взгляды, стряхивать необоснованные высказывания сил уже не было.

И при всём этом я страшно благодарна 2012-му. Я совершенно обожаю этот год - год, который подарил столько радости и в очередной раз привел к осознанию того, какой же я счастливый человек.

Начиная с очевидного, я благодарю 2012й за Вену, откуда набираю сейчас эти строки. Именно в этом году некоторые сотрудники университета растоптали мою надежду на учёбу за границей, и в этом же году я смогла ближе узнать потрясающего (со всей мощью этого слова!) Директора отдела международного сотрудничества, приказавшего мечте стать явью.

Год был богат на путешествия. Я наконец оказалась в Англии, вернулась в Париж (а даже года не прошло!), увидела Вильнюс, впервые въехала в Белоруссию, долетела до Копенгагена, добавила Великий Новгород в список увиденных русских городов, посмотрела новый для себя кусочек Италии и даже обосновалась в Австрии!

Особая благодарность за ФРБ-2012. Сейчас для меня это больше похоже на диафильм, чем на проведенную силами команды самую крупную и первую самоокупающуюся студенческую конференцию в России. Я очень благодарна за доверие и помощь администрации, взаимовыручку среди организаторов, возможность пообщаться за завтраком с участниками, приехавшими из самых разных городов.

С теплейшей улыбкой я благодарю за приглашение продавать мою выпечку на летних ярмарках в Музеоне. Это был очень интересный опыт и приятный первый кулинарный заработок.

Спасибо 2012му за то, что я преподавала. Порой шесть раз в неделю! Педфак, пожалуй, действительно был бы перебором. Но возможность помочь малышкам почувствовать себя уверенней на уроках английского для меня на вес золота.

Дорогой 2012й! Возвращением в танц-зал ты не просто напомнил мне, кто я есть, но и помог снова ощутить всё удовольствие от движений под музыку. А Венский бал в Хофбурге (!!!) - это просто сказка, ставшая на одну ночь явью.

Спасибо, что книги снова в руках, камера перестала пылиться на полке, а в утренних снимках нашлось вдохновение.

Спасибо, что пишу. Есть несколько опубликованных в 2012м вещей, которые мне действительно нравятся, которые помогают верить, что что-то я ещё могу. ( и здесь я имею в виду шутки про австриекстроки про призваниелюбимых мужчиннастроениевлюбленность и ум )

Спасибо, год, за работу в банке, сделавшую совсем уже очевидно несовместимыми меня с подобной потерей времени оплачиваемой занятостью.

Всем сердцем благодарю за то, что моя рука в правильной руке.

Искренне, всей душой благодарю за отказы, срывы, слезы, боль, предательства, грязь и мелочность. На фотографиях я вижу, как со всем этим я недопустимо быстро становлюсь старше. А изнутри чувствую, как вынужденно становлюсь сильнее. Я бы с радостью повременила с подобными уроками, но что уж тут, what doesn't kill us makes us stronger.

И больше всего, от земли до неба, как говорит моя двоюродная бабушка, я благодарю тебя, 2012й, за то, что при всем описанном в предыдущем абзаце я не стала озлобленной, не перестала верить в людей, всё так же считаю, что каждый заслуживает ещё один шанс, пританцовываю на ходу, напеваю под нос, сама предлагаю прохожим свою помощь в ориентации по городу, улыбаюсь и солнцу, и дождю, считаю сотню роз не штампом, а классикой, хочу накормить всех и вся, с радостью бегаю по улицам на высоченных каблуках, машу детям в метро и смеюсь над шутками по поводу количества моих фото еды.

В завершение я лишь добавлю, что считаю, что
человек по-настоящему свободен и счастлив, когда не знает зависти и ненависти.

Счастливого года!


















Комментариев нет: