пятница, 7 декабря 2012 г.

Просыпайся, мы едем в Копенгаген!

Я страшно рисковала. Буквально на каждом шагу. Но когда делаешь что-то от всего сердца, знаешь, что на твоей стороне весь мир. И вот я прошу Ю. попросить ТВ узнать у НВ паспортные данные К. Потом уверяю К. запрашивать мультивизу, чтобы мы могли поехать в Будапешт (я на самом деле что-то слышала про автобус из Вены!). Каким-то чудом мне удается убедить его взять с собой еще и мини-чемодан ("ведь мне нужно отправить столько осенних вещей в Москву!"). И даже уговарваю взять пуховик и зимние кеды ("В Вене такооооооое похолодание будет в выходные!") Я молю, чтобы booking ни на грамм не спалил мою бронь, а оболожка путеводителя ни разу не проскользнула в видео-скайпе. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не выпалить, какой сюрприз я готовлю, и с каждым днём это становится все сложнее  и сложнее. Постепенно я начинаю рассказывать друзьям, потому что терпеть уже нет мочи. И как же хочется ему всё сказать хоть за сутки!

И вот утро 1го декабря. Будильник звонит в 5 утра, а всего 4 часа назад мы ещё кружились на балу в Хофбурге. Как же долго я ждала возможности увидеть его лицо, когда я скажу "Надо вставать, мы едем в аэропорт"! Как же много ему понадобилось, чтобы осознать и поверить!) Спросоня, К. даже не мог вспомнить, где этот загадочный Копенгаген и существует ли он на самом деле))

И всего через несколько часов мы выходим в аэропорт Копенгагена, где сразу (честно-честно!) чувствуется совершенно другой дух! Мы были свободны в желаниях, действиях и перемещениях, поэтому троп и маршрутов я советовать не буду. Я лишь отмечу, что город совершенно отличен от знакомой нам Европы, что он заметно дороже многих столиц, что очень глупо ограничиваться только историческим центром, что совершенно обязательно нужно посмотреть ВСЕ районы. И наслаждайтесь! В Копенгагене сказка разносится вместе с ветром!



Венский Бал. Хофбург. Совершенно непередаваемое волшебство!
Аэропорт Вены. 7 утра
Центральный вокзал Копенгагена.

Красотой и величием поражает каждый (!) дом
 В городе витает дух Рождества

Сложно не сравнить с ГУМом, да?
Потрясающей красоты историческое наследие у этой страны!


Первый снег в этом году мне повезло увидеть именно в Дании

Все центральные площади и торговая Стрёгет, конечно же, помечены "галочкой"

Ресторанной индустрии, очень внимательной к деталям и богатой на селедку, мы ставим уверенное "отлично"



Непонятным образом в изгибах города сочетаются уют и уверенность

Бульвар Андерсена доведет до урбанистических бизнес-центров

А "анархический" Христианхавн окутает северным теплом

В Копенгагене душа поёт!


Комментариев нет: