воскресенье, 9 декабря 2012 г.

больно признаться, что больно

По кровати разбросана десятисантиметровая стопка открыток, ручки валяются повсюду, Youtube уютно проигрывает концерт потрясающего Joe Cocker'а аж 1992го года, я ем любимый мармелад. И именно в этой рождественской счастливой вакханалии мне так грустно, что хоть на луну вой. И не от того, что с ручками соседствуют сироп корня солодки и датские чудо-таблетки, не от того, что на Коккера я смотрю только левым глазом, т.к. конъюнктивит никак не отпустит правый, не от хриплого кашля, вторящего бэк-вокалу.

Меня разрывает тепло, которое я испытываю ко всем тем людям, кому в понедельник отправятся открытки. Я пишу и буква за буквой чувствую, как много во мне всего для этих людей. И как много места они занимают в моём сердце. Я вывожу "звёздочка", "принцесса", "милый друг", и всё внутри раскалывается от того, что я не могу протянуть к ним руку. Всё разлетается на куски от того, что рядом нет той, что впервые отвела меня в Старбакс, той, кому я звонила, узнав о продаже своих капкейков, той, с которой можно бесконечно обсуждать рецепты овсяного печенья, той, с кем завтрак не проходит без вина, той, с кем после пробежки и душа ждут разговоры о философии, той, при которой любая проблема разрешима, той, что серьёзно посмотрит и всегда поддержит, того, которого называешь братом, того, который всегда заставит улыбнуться, того, что всегда просит добавки, того, кого с улыбкой зовёшь главной школьной любовью, и даже того глупого с раздвоением личности!

Я так привыкла отдавать им, дарить, просто быть там, где и когда это нужно. И больно в каждом движении, каждым мускулом больно. 

Комментариев нет: