суббота, 19 января 2013 г.

Coffee for bookworms

С магазином Thaliа мои отношения складывались особым образом. В сентябре по всему городу я искала немецкий выпуск Interview. Меня уже разочаровали в моей первой венской книжной любви Kuppitsch, не нашля я его и в других магазинах, как и даже в чудо-палатке у вокзала, которая оптом продавала мне марки. С большой надеждой я заходила в книжный, посвящённый искусству. И в каком-то смысле она была оправдана. Об Interview там никогда не слышали (с интересом при мне же прогуглили), но посоветовали зайти в Thalia, где много-много самых раных журналов. Уже через минуту я оказываюсь в локальном раю: 4 этажа (ЧЕТЫРЕ ЭТАЖА!!!) печатной продукции, художественная литература на многих яыках, учебники, профессиональные издания, книги по кулинарии и садоводству, море занятных вещиц для деток, подарки, открытки, канцелярия, видео, рамки для фотогафий и даже посуда! *не могу дальше писать, надо вытереть слюну с клавиатуры*

В магазине много удобных диванов, столов, даже специальных зон для чтения. Но совершенно особенная его часть - это кофейня Coffeeshop company на втором этаже, окна которой выходят на Marihalfer strasse. Именно об этом месте я и хочу рассказать. Впервые я там оказалась, подписывая новогодние открытки в компании рождественского ванильного латте. Атмосфера, конечно, наполняла, но я была слишком занята приклеиванием сорока марок, чтобы что-то подметить. В прошлый же раз ничто не скрылось от моих глаз, выходила чуть не в слезах и с полной уверенностью о будущем посте.


Как приятно оглядеться! На каждом столике газета, книга или целая стопка! Слева от меня, например, хипстеры ребята на пару изучают все имеющиеся издания про кафе и рестораны Вены (плавали, знаем)), методично выписывая заинтересовавшие. А перед собой я наблюдаю, как пожилая дама за неимением свободных столиков подсаживается к мужчине. И это нормально! Позже к нему приходит дочь, и уже втроём они что-то обсуждают. А как мне нравится компания из трех женщин, пришедших сюда поделиться новостями за кофе и порожными. Настолько комфортная атмосфера! Уют и тепло созданы без камина и свечек на каждом сантиметре. Знаю, что с отъездом мне будет очень не хватать этого места.

Комментариев нет: