понедельник, 5 сентября 2011 г.

День обжорства


Дала такое название, чтобы увидеть это страшное слово напечатанным, т.е. признать произошедшее и получить пару болезненных уколов совести. Ничего подобного. Разве что улыбка от воспоминаний.
Рано-рано встала, съела любимый завтрак из овсянки и инжира с сыром и вышла на пляж. Но вместо метро завернула в мясную лавку, потому что поняла, что с такой облачностью ничего мне у моря не светит. После приятного комьюникейшэна с продавщицей, которой я искренне восхищаюсь (ей за пятьдесят, у неё топовое мелирование, укладка, французский маникюр, и она режет мясо! Прямо как я))), и возвращения домой с отборной говядиной  встаю к плите и готовлю нам вкуснейший обед (как всегда скромно, но полученная от нашего мужчины похвала позволяет немного позадирать нос).
Пока мясо тушится, а его главный пожиратель читает (Финансы!!!!) в своей опочивальне, я предлагаю Ане сойти с пути истинного. А именно, пойти на шопинг в готику. И тут наш мир переворачивается. Рустам идёт с нами! Правда, он миллион раз впоследствии об этом пожалел, но это был его выбор)). Кроме пары украшений и увесистого пакета косметики всё покупалось исключительно в подарок любимым – моя совесть чиста.
Сознаюсь. Мы съели три мороженых. Не на троих. Каждый! Точнее мы с Аней. Наш счастливый друг к сладкому равнодушен. И знаете что? У меня сегодня не болит горло! Ни капельки! Зато как мне было вкусно! Ах да! Ещё мы съели капкейки из моей любимой капкеичной на Петричоле, где десерты имеют название Ketty Perry, Emilia Bronte, Louis Armstrong, Marilyn Monroe, etc. Я насладилась Alice in Wonderland (ванильная основа и вишнёвый крем с кусочками ягод и огромной вишенкой на верхушке), а Анюта отведала Geisha (шоколадный кекс с топингом со вкусом зелёного чая).
Случилось ещё одно чудо. Мы без очереди поели в «ресторане с очередью»! Если вы были на Placa Reial (а должны бы быть, потому что это такое вполне центральное туристическое место), то наверняка видели ресторан, к которому вечно стоит очередь, с непроизносимым названием (поэтому «ресторан с очередью» и правдиво, и удобно. И все понимают!). Так вот представьте, что мы подошли к нему в обеденное время и вместе ожидаемой толпы туристов нас встретил хостес! Канелони, любовь моя! Мы воссоединились! Ах да, забыла сказать. Не знаю настоящую причину очереди, но было бы логично, если бы люди выстраивались из-за неприлично низких цен, разнообразного меню и невероятно вкусной кухни. Мы съели самый вкусный обед за самую низкую цифру на чеке.
Отметить удачный шопинг (а на самом деле ублажить нашего вечно-ждущего-куриц-на-улице-мужчину) мы сели в Zurich – ещё одно кафе must-visit в Барселоне. Впервые я там оказалась в прошлом году, совершенно случайно мы просто зашли в центральное место за кофе. Сейчас же мы шли целенаправленно за горячим шоколадом, который заставил наши мнения разойтись. Я впервые в жизни получила от этого напитка такое удовольствие, тогда как Аня осталась недовольна. Мнение Рустама мы не узнали. Кажется, потому, что у него была напряжена ушная раковина (не вдавайтесь в подробности, мы привыкли и будем любить его с даже с двумя напряжёнными ушными раковинами).
Вечер продолжился вкусным ужином дома в нашей тёплой дружеской обстановке, созданию которой, даже больше чем ароматические палочки, поспособствовало обливание водой на кухне. И после бутылки белого испанского, незаметно уговорённой на троих, «Гарри Поттер и узник Азкабана» прошёл просто на ура. Раньше я поему-то не замечала, как Герми вешается на Рона. Мы с Аней решили, что оно пришло с возрастом. На каждое их прикосновение мы реагировали таким мимими! Планируем устроить Ночь ГП, т.к. прежние девочки оставили нам море дисков.

Комментариев нет: