вторник, 13 сентября 2011 г.

Когда в институте отключают электричество..


Ann Dwyer. Это имя я запомню надолго. Это не просто восхитительный преподаватель, это женщина, которая меня невероятно вдохновляет. За несколько занятий с ней я узнала столько нужного, важного, интересного (!), сколько мне порой не удаётся узнать и за год. А насколько поменялось осознание некоторых вещей! (*только что получила письмо, что она добавила меня в друзья на фб, это очень забавно, т.к. мы сидим в 2 метрах друг от друга)
На трепетно любимом Event&Conference Management я была одна, 4.5 ч тет-а-тет с Анной. Личная презентация Design Factory Flacon as an Event Venue и последующие комментарии от business coach, к которой в LA сейчас очередь (если вы не поняли, это всё та же Анна, у которой ещё и книга издана!).
После обеда нам не удалось (внимание, сарказм) расширить свои знания на Social media marketing, потому что уже на 40й минуте в округе вырубило электричество. Для нас же это значило, что впереди весь день. Мы решили воплотить в жизнь давний план – посетить, наконец, кафе Haagen Dazs. Ямми! Меню можно покрывать слюной. Удовольствие зашкаливает! Точнее, должно бы зашкаливать (и зашкаливало у Ани), моё же свежеприобретённое равнодушие к еде осталось непоколебимым.
И т.к. дело происходило на Rambla Catalunya, за бранчем последовал шопинг. Бедный Расти в какой-то момент не выдержал и уехал домой) Мы же шли домой как мы любим: пешком через весь город – и болтали обо всём на свете.


Комментариев нет: