пятница, 16 сентября 2011 г.

На что способен адреналин


Ох уж это шестнадцатое ноль девятое.
В начале десятого, поняв, что ребятам в ближайшее время не удастся сдвинуться с места, я крикнула, что ухожу бегать и пошла натягивать шорты. За минуту переодевания в голове сложилась чёткая картинка: через весь город, бегом, порт, кофе, ночь, море. 10е в карман, телефон «для безопасности» и вот я уже приближаюсь к Рамбле.
Читала что-то наподобие «чтобы почувствовать настоящую Рамблу, надо оказаться там тогда-то тогда-то». Чушь! Рамбла всегда Рамбла! Разная, но по-своему манящая и притягательная. И уж в пятничный вечер, стремительно переходящий в ночь, она точно не оставит равнодушным.
Очень непросто было пробираться сквозь туристические толпы, но от них исходил такой заряд удовольствия, что собственное лишь приумножалось. И вот оно! Тёмное небо, полная луна, чёрная вода, десятки яхт, светящийся Маремагнум и атмосфера вокруг такая, будто можно ложкой в банку положить. И словно для меня на Мосту любви оказалась свободная скамейка, где я волшебно провела время. И бегом домой, потому что…
Я давно звала ребят поехать танцевать, и сегодня как обычно они отказались. Но от кофе, ночного города и бега я получила столько адреналина, что даже мысль о сне в голове не укладывалась. И вот уже через пару минут я готова к походу в клуб.
Удивительный город Барселона. Пока я ловила такси, на улице меня окликнули ребята-уличные танцоры, которые два дня назад при встрече на площади предложили мне с ними тренироваться (долгая история, достойная полного изложения, но..). Было забавно их снова увидеть. Особенно учитывая разницу в моём внешнем виде в день встречи во время пробежки и сейчас.
Про ночь в Сatwalk много написать не получится. Ну что можно написать про время, когда ты танцуешь до упаду, так, что себя помнишь? Разве что а)я получила месячную долю мужского внимания, б)годовой объём восхищения по поводу танцевальных способностей, в)слишком много приглашений, г)страшно болящие стоптанные в ноль ноги. Ночью мне снились танцы. И на следующий день я героически пошла бегать. И в Catwalk я ещё загляну! Хоть и мои приятели из Германии и Италии уже уехали…

Комментариев нет: