среда, 21 сентября 2011 г.

Три урока из Барселоны


Когда я впервые читала приглашение на AlterWays в рассылке, я улыбалась, смотря на приз – обучение в Барселоне, и про себя думала что-то вроде «плавали-знаем». Ведь опыт YouLead показал, что выиграть нечто по-настоящему ценное невозможно, т.к. или куплено, или с подвохом. Поэтому на игру мы шли просто для себя, набраться опыта в решении кейсов.

Мы победили.

Урок №1. Не мыслите стереотипами, не питайтесь предрассудками. Стукнувшись раз, не отворачивайтесь от двери, продолжайте набивать шишки, пока она не откроется. Свершится ли это, зависит только от нашей готовности работать на результат, желания и стремления к цели.

Объективно оценив выступление своей команды и увидев кого-то лучше себя, я могла завершить для себя соревнование и последние минуты провести за чтением свежего Vogue. Но я пришла в бизнес-инкубатор РЭА не для того, чтобы кому-то что-то доказывать, а для себя. И исключительно для себя же я вновь и вновь поднимала руку, чтобы ответить на поднятые вопросы или спросить выступающего. Потому что мне это было интересно.

Я сейчас в Барселоне.

Урок №2. Не останавливайтесь, если кажется, что итог уже ясен. Продолжайте работать в своё удовольствие. В подобном случае результат просто обязан оказаться удовлетворительным.

Хоть я и предсказывала поражение нашей girls-band, это никак не испортило мне настроение, и я с большим интересом общалась с представителями StudyLab, ещё не зная, что совсем скоро они произнесут моё имя.

Именно те минуты в дальнейшем помогли создать прекрасные отношения с Анной.

Урок №3.  Вне зависимости от ожидаемого вами результата старайтесь сохранить положительный настрой. Вокруг живые люди, которые ничем не заслужили получать ваши негативные импульсы. Наоборот, люди хотят подзаряжаться позитивной энергией.



Комментариев нет: