вторник, 6 сентября 2011 г.

От утра до утра


Знаете, что такое Хорошее настроение? Это когда по пути к метро в 23 поёшь песни Браво, а по приходу домой с диким удовольствием опрокидываешь полбутылки апельсинового сока, разгружаешь машинку, готовишь Рустаму самый-вкусный-в-мире –сэндвич и буквально с вожделением смакуешь момент, когда уже сядешь над клавиатурой. Потому что Хорошее настроение.
Утро было приятно рабочим. Я действительно получаю большое удовольствие от выполнения домашнего задания по Social Media Marketing, потому что мы готовим проект по маркетинговой кампании Финансовых рынков будущего 2012 ( http://fmf.fa.ru ). С улыбкой и гордостью просматриваю наши презентации и гуляю по корпоративному сайту.
В течение дня наконец отправила ряд важных мэйлов. Механизм запущен, ФРБ-2012 должны быть бомбой. И я знаю, что рядом со мной есть те, кто в лепёшку разобьётся, чтобы так и было. Это самое главное. Сначала люди, потом бизнес (с).
После занятий звонила домой. Из-за редкости звонки имеют невероятную ценность. Просто пялюсь в экран и расплываюсь в улыбке, готовая слушать, кто что когда ел. Загрузила мамины фото с 1 сентября и в самом прямом смысле целовала и обнимала экран. Самый красивый, мудрый и талантливый классный руководитель!
После пар устроили загул в Pim Pam Burger. Об этом я ещё обязательно подробно напишу. И не постесняюсь выложить фото. Потому что размер имеет значение. Прикол заведения неподалёку от университета в том, что ты ешь у прозрачной витрины. И все прохожие заглядывают и улыбаются тому, как ты пытаешься справиться с бургером размером с собственную голову.
Сели в автобус, доехали до любимой ангельской улицы и устроили шопинг-загул. У меня он должен был состояться только через десять дней, но… Всё ТАК хорошо сидело, что прекрасные испанки из соседней примерочной сначала без стеснения пялились, а потом сделали очень приятные комплименты. Ну как после такого не провести карточкой по автомату??
Грешный забег продолжился мороженым. Когда-нибудь я соберусь и напишу альтернативный гайдбук, а сейчас ловите первый совет: самое вкусное и дешёвое мороженое на Av. Portal delAngel. Проверено. За 40 дней ооочень хорошо проверено)
И тут мне пора было спешить. Сегодня я купила себе билет (аааа трепет и восторг) на премьеру Sola – представления, идущего всего 4 дня в рамках фестиваля Dansalona. Под живое фортепьянное сопровождение героиня танцует contemporary. Начнём по порядку, ведь театр начинается с вешалки. Когда мне советовали этот ивент, было сказано, что это интересное место. Это ОЧЕНЬ интересное место. Придя по адресу, я не сразу поняла, где дверь. От театра меня отгораживали чёрные металлические ворота. Войдя внутрь, я увидела нечто, больше напоминающее клуб по интересам. В принципе, так и есть, потому что sala beckett не только показывает представления, но и проводит курсы. Под восхитительный кофе из местного кафе не отказала себе в рассмотрении всего помещения. Столики, например, украшены принтами из их спектаклей, когда на стенах висят подобные распечатки. Восторг видеть, как туда собираются люди. Ещё сильнее проявляется ощущение клуба, потому что все приходят большими компаниями, знают друг друга, очень шумно и горячо общаются, а  сколько искренности в речах и огня в глазах!
Зал потрясающий. Пять рядов, первый на уровне сцены. И тут началось. Мозгу потребовалось время, чтобы принять происходящее, потому что на сцене творила гениальность. Я наконец-то получила на уровень больше того, что ожидала, и сама поднялась на новую ступень.
Такие аплодисменты, как в этом зале на пять рядов, я слышала разве что в Большом театре. И я не преувеличиваю! Это было действительно Событие в мире танца. Она гениальна! Четырежды пришлось выбегать на сцену, публика не отпускала. А на премьеру собрались настоящие знатоки!
Ни с чем не сравнимое удовлетворение, которое подарило море вдохновения для ночи с компьютером.

Комментариев нет: