воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Неделю спустя (2-3.12)

Мало что так придаёт мне сил в финансовое пятничное утро, как совсем не финансовые планы на вечер.

2 декабря в начале седьмого мы с моими любимыми Анютками встречались под чудеснейшей ёлкой на Тверском бульваре. В прекрасном настроении мы вышагивали хоть и по морозной, но всё же далеко ещё не зимней Москве в Цвет ночи. Но в не по-декабрьски горячих обсуждениях всего и вся (конечно, крайне важных) до ресторана мы дошли не с первого раза)


Миллион благодарностей Британскому совету, который в этот вечер устроил потрясающий литературный салон (представляете, такое в наши дни!!!) с Александром Иличевским , Линор Горалик  , и несколькими британскими авторами. Гвоздём программы, безусловно, был восхитительный хост Дэмиан Барр, который покорил нас, ещё до мероприятия подойдя к нашему столику и поинтересовавшись, как мы. Как вы догадываетесь, действо происходило на английском, было невероятно интересным, а free drinks были очень приятным комплиментом.
Больше фото по ссылке
.

В Цвете ночи я хотела побывать очень давно, но было место, куда меня тянуло ещё сильнее. Просто не могла позволить себе быть на Патриках и не зайти к Лёне в гости во Friends Forever.
С этим местом такая история связана. Рассказала Анютка, и очень хотелось попробовать. Но вот эта страница зародила во мне огромное чувство неприязни. Уж слишком резко там написано это "рецептов не даём". После новостей об открытии I love cake я ещё сильнее невзлюбила Гудкову, а после пары минут в Friends Forever моей ненависти не было предела: она сделала всё идеально! так, как хотела сделать я сама! опередила!
Но! После самой вкусной пиццы в моей жизни и просто невероятных тортов я поняла, что это талант. Самый настоящий талант, который вызывает у меня искреннее восхищение. От ненависти до любви... )


А потом Во позвонили и сказали ТАКОЕ, нет, вы поймите! ТАКОЕ!!!!!! Я опять визжала на весь зал и радовалась этим новостям больше, чем своим. намного больше! (приятное ощущение, всем советую)))
И сразу же у нас появился новый друг, сделавший это фото. Я ему уверенно заявила, что он похож на нашего друга (имея в виду Л.), а девочки в этом усомнились. Неужели разница в 35 лет и лысина их смутила??

А потом просто верх неприличия. Это уже после я вспомнила, что Анюта не пила. Но по пути домой мы смеялись на всю улицу, выкрикивая "а помнишь...". Ох и ах! Мы никогда не перестанем вспоминать эти дни. <3333333

**
После такой пятницы суббота никак не может быть менее фееричной.

3.12 в Старики Бар мы вместе с Кристиной, Альбиной, шеф-поваром Антоном и представителями фонда Детские сердца мы готовили волшебный пряничный домик, который впоследствии будет продан на аукционе, чтобы выручить детишкам деньги на операции. (я действительно верю в это множественное число)

Конечно же, наш девиз "Успеть всё" заставил нас быстро (и оооооочень вкусно) поужинать в пропаганде и полететь на кинопоказ. Проводятся подобные показы в поддержку предстоящего Душевного базара в очень интересном месте. Загадочная Студия 7 находится в историческом центре Москвы, и мне хочется прогуляться там солнечным днём. Хотя, поверьте, тёмной ночью там тоже оооочень...готично)







Комментариев нет: