воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Christmas Eve

Люблю - люблю - люблю эти дни!

Предыстория началась сравнительно давно, когда любимый одногруппник ошарашил тем, что НИКОГДА не наряжал ёлку. А я же для них, любимых, всё могу. Даже пожертвовать семейной традицией, не нарядить ёлку в первые выходные декабря и запланировать целый праздник "Первой Ёлки" на 24 декабря.
Но у финансистов же как обычно, в любой момент всё может капитально измениться. Что с нами и произошло. Я получила приглашение в школу на 16:00, а Лёня вообще занемог)) И кто бы мог подумать, что из этого выйдет такое...

Наверное, жар плиты, у которой я провела порядка 8ч, заставил меня разослать с десяток приглашений на волшебный Christmas Eve. И как же я рада была получить множество подтверждений и осознать, что соберутся именно те, кого я так давно не видела, с кем я очень хочу провести этот вечер. Всё того же предшествующего 23 декабря мы весело распили с мамой бутылку шампанского, достали наши новогодние украшение и буквально завалили наряжение ёлки) В полнось она ещё стояла с одной звездой на верхушке)

Веселье  началось очень задолго. 24 декабря в  15 приехала Во. Не могла не смеяться при прослушивании историй о всех её трудностях на пути к моему дому. Появление Регины Петровны заставило сгибаться от смеха уже всех нас троих!!))) И уже через пару минут  я весело пристукивала уггами, девочки сомневались в трезвости моего состояния, все вместо мы подхватывали Настю и шли в альма-матер.

Родная 1944 встретила нас чудесными ёлками, не менее наряженными девочками, чрезмерной концентрацией айфонов на квадратный метр, набитым родителями залом и, конечно, Christmas carol в постановке моей обожаемой Ms.Punter. Лучший момент сказки, на мой взгляд, это потрясающее соло 6классника на гитаре. Мальчик, +4 к твоим поклонницам!

С неприлично громким прихихикиваниями направились ко мне (вот ничего с 9 класса не меняется, те же темы, те же интонации; обожаю эту детскую непосредственность! ; сумейте не потерять!). Ещё тонны смеха во время  последних приготовлений, и вот мы открываем двери...

Лично у меня нет ни одной фотографии. Но я просто в шоке от этого вечера. Всё настолько.. славно. Наверно, именно это слово более менее близко выразит то, как же хорошо сегодня было. Море еды (да, поработали на славу, не бдем изображать скромность)), ещё больше комплиментов на кулинарную тему (спасибо, это вау-вау как приятно!!), интереснейшие разговоры, шутки (на НАШИ темы, я даже забыла, что мы так умеем, КАК  я по этому скучала!!) и иииииииигры! и в первую очередь РЕБЯТА!!!

Не закрывающаяся дверь, непересчитываемая обувь в коридоре, еда буквально везде, как, в принципе, и люди)) и ... "ну политика... отгадайте на букву Б!" ))))))))))))))))))))))))))))))

Просто не верится, что нам удалось встретить Christmas Eve в такой компании! Всех так рада видеть! Сейчас такое ощущение, будто так и должно быть, будто мы так каждую неделю встречаемся.

Предновогодний вывод, практически New Year's Resolution: видеться чаще, просто собираться буквально на пустом месте, всё-таки раскрасить вместе пряники, провести наконец кулинарную битву и научиться показывать и "ехидну", и "способность логически мыслить"!

Merry Christmas!
Ура!













Комментариев нет: