понедельник, 5 декабря 2011 г.

Маленькое сообщение о больших радостях

В среду после пары очень непростых часов, завершившихся ещё более тяжёлым решением, я схватила свежий Vogue и полетела в Cup&Cake на мастер-класс. Не простой, а золотой: Марк готовил с обожаемо-уважаемым Денисом Крупеня; так и готовили они не что-то там, а невероятный салат с карамелезированной грушей (признанный нами идеальным и страстно жеданным) и утку с каштановым пюре и брусникой!

К счастью, удалось вызволить страшно занятую г-жу Рябову, и благодаря шуткам Марка, обаянию Крупени, лучшему-наполеону-в-жизни, девочкам и трём космополитенам получилось вернуть меня к жизни. Аллилуйя!


И тут после домо-отдыхательной-с-Олей-выпекательной среды настал четверг. В режиме "анриал". Приехать к первой паре (с выполненной домашкой!), услышать "Ирочка" от Васюниной (любовь и так зашкаливает), пообедать с ребятами и уехать в фонд. Хоть марципаны, приятная компания, хорошие новости и радость фондоДел поднимала дух, 3 часа сна сказывались. Особенно на желании ехать на немецкий.

Я героически собралась с духом, но уже на лестнице получила от мамы семейный зов домой. Я-то наделась просто заполнить эклеры кремом и лечь спать.. Но не тут-то было...

 Случился тот самый 7й пункт. На ФБ написала Алёна, я зашла на сайт, глаза побежали по статье, и... я заорала так, что, казалось, ещё чуть-чуть и стёкла бы треснули. В тот момент я отчётливо почувствовала отсутствие подготовленного танца победителя, поэтому пришлось просто, как сумасшедшей, носиться по квартире))

В записи 11.11.11 неслучайно написано to be continued. Предложение о продаже кексов я получила от Айзека ещё в то магическое 11.11.11, и чего же мне стоило держать это в секрете!
Зато теперь я свободно могу трубить на каждом углу) Только делаю я это, чтобы напомнить, что деньги от продажи мохито-капкейков пойдут на программу Здоровый ребёнок.

Конечно, я очень радовалась. Сбылась мечта, ни больше ни меньше. Но тут вдруг обнаружилось это:
 Лучше того сообщения на Village были только реплаи в Тви, лайки и перепосты на ФБ.
Такая поддержка друзей для меня крайне много значит. Я очень надеюсь, что в самом скором времени мне удастся сказать вам это всё в глаза, а сейчас.
Я очень благодарна тем людям, которые меня поддерживают, пробуют, хвалят, критикуют, комментируют, пишут, подталкивают, спрашивают.
Если бы не несколько сообщений, я бы никогда не завела Eat Cook Love. Если бы не несколько людей, я бы его бросила.
Спасибо, что вы со мной!

Комментариев нет: