воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Реюнион

На встрече в октябре я сидела, хлопала глазами и думала: "Как же я их люблю". Именно так, с тем самым важным словом, которым я никогда не бросаюсь.
И сегодня, сидя в центре любимого города за больши столом, я чувствовала именно это тепло.

Я очень благодарна системе координаторства в финашечке, благодаря которой мы познакомились с Кариной и Ильёй. Я страшно благодарна ребятам, что познакомились с их друзьями, которые нам очень много интересно поведали. И я невероятно ценю то, как Маша и Илья меня всегда поддерживали. Это придаёт мне много сил, заряжает энергией, даёт мощный толчок, и я вам за это ещё раз благодарна.

В 2010 ребята в нас поверили и пригласили к участию в организации Конференции Финансовые рынки будущего. Я в проекте третий год, и это чуть ли не единственное, что держит меня в финашечке. Я очень горжусь тем, что мы делаем. И особенно восхищаюсь, тем КАК  мы это делаем.

Но главная ценность для меня - это то самое "мы". Хихикая с Медник, в очередной раз поражаясь Бадме и обсуждая со Славой просто-всё-на-свете (про уже совсем родных тех-что-справа, я вообще молчу), я совершенно отчётливо осознала, что я не хочу их потерять. С Медник мы уже ищем занятия Go-go , с Бадмой мы станцуем не одно танго (да, Таня, это буду я!!)))), а со Славой посмотрим сезон Друзей целиком. Свели нас три буквы (единственно мною любимое трёхбуквенное ФРБ-сочетание), а объединяет сейчас очень большое тяготение друг другу.

А как иначе объяснить, что из кофейни нас выгоняли ввиду закрытия, а нам всё мало, и, несмотря на холод, мы даже оказались на Красной (решили сделать такой символичный поход)?

Новых джуниоров, которых я нежно зову малышами, я тоже искренне люблю. И страшно показательно то, как ребята отзываются на какие-либо отклики. Человеческие качества в таких ситуациях и раскрываются. И я рада, что ФРБ стала очень хорошей призмой.

Люблю, ценю, forever in my heart


Комментариев нет: