вторник, 13 декабря 2011 г.

Цветы жизни

Ура! После двух неприякаянных месяцев в Москве я, наконец, снова работаю!
Я часто твердила, что мне не хватает моего английского. Но насколько сильно, я поняла лишь сейчас, когда он снова начался!
КАК же я это люблю! Да, я ною перед занятиями, ведь дорога выматывает, а мысль о ещё предстоящем после немецком подавно. Но ощущения после урока всё перекрывают, это просто нирвана)

В этом году у меня два ангелочка. Я даже немного боялась первоклашек, но.. Это песня, сказка и просто радость жизни! Две очаровательнейшие зеленоглазые блондинки, одна другой краше! Яркие глаза, так и светящиеся жаждой знаний, маленькие девочки, тянущиеся за карандашом и губки бантиком, так забавно выдающие английские звуки.
Хочу украсть обеих!)

Привет, английский! Я скучала!
<3

Комментариев нет: