вторник, 11 октября 2011 г.

363 0000

дада, время совсем не детское. но я очень хочу, чтобы это день надолго остался в памяти.

если просыпаешься затемно, за окном проливной дождь, в институте ждёт контрольная, и предстоит крутиться, как самой последней белке в колесе, знайте, этот день может стать самым радостным в вашей жизни.

Кружилов делает эконометрику не просто сносной, но и вполне себе любимой. Контрольная по ОФВ в принципе тоже уже позади, как бы она ни решалась) А лекция по ОФВ и вовсе оказалась прогуленной, за что, кажется, грозит выговор. Но неприятность эту мы переживём. Хотя оставлять Лилю с Таней одних в аудитории всё же было немного рискованно…

Зато какое-то просто невероятно количество часов мы самым лучшим образом проболтали с М. на Маяковской. Пока за окном так и не переставал дождь, мне было тепло и хорошо как никогда. Столько всего рассказано, столько всего услышано. Наконец-то. Feels like it’s finally alright. И хоть кто-то смог сказать мне, что я изменилась.

Дальше была эпопея с поисками МИДа. Тридцать минут мы кружили по Б.Садовой, и не помогли нам ни айфон, ни Яндекс ни десятки прохожих. Не очень хорошо я подумала о девушке, которая у дверей нам сказала, что это не филиал МИДа, хотя именно там через какое-время я всё-таки шпрэхала.

На этом приключения не закончились. В 10й аудитории, куда меня направили, не было ни преподавателя, ни студентов, ни света. Пришлось обойти весь этаж, чтобы в последней (!) комнате найти свой класс. Зато Любовь Фёдоровна меня покорила, как и её мой немецкий. Особенно акцент) А я вполне ничего)

Не знаю, акцент или всё-таки шорты, но что-то привлекло и моего одногруппника – 30+летнего Дмитрия. Поэтому после занятия пришлось не просто спешить на танцы, но и банально сбегать от нового знакомого)

Сальса сегодня прошла на ура. Настолько удачно, что я как всегда после танцев без стеснения напевала на улице. Но сегодня от счастья голову просто снесло, всё забылось, и единственная песня, которая осталась в памяти, была…

Инком авто три шесть три четыре нуля

представляете?!?!?!?

И сейчас я написала чудесный файл, который, надеюсь, принесёт мне желанное.

Комментариев нет: