понедельник, 10 октября 2011 г.

Love, sex, friendship & the City

или как прошли выходные.

В законно выходную субботу я была вынуждена встать в 7:30, чтобы в 10 быть на Ленинградке. если бы только я знала, что начало в 11, а выступаем мы после 12… ! Так прекрасно организован был Фестиваль науки в ФУ. Но отказаться от участия я никак не могла, т.к. Андрей Юрьевич Юданов попросил представить проект «Газели». И по тому, как была довольна Н.Н.Думная, как эмоциональна была М.А. Федотова, как сначала зал погрузился в абсолютную тишину, а потом развергся аплодисментами, я могу сказать, что с заданием справилась.

С совершенно неприемлемым для меня же самой опозданием я приехала на ВДНХ, где уже шла встреча по ФРБ. Не ожидала, что так и буду расплываться в улыбке при виде прошлых Сениоров. хотелось всех затискать) Ещё не ожидала, что в худшей традиции Миславской буду называть Джуниоров детьми. Но что поделать, всё от большой любви.

В результате многосторонних перегоровов аж с 10 утра в 19 нам всё-таки удалось встретиться с девочками!

После восторгов по поводу туфель мне впервые за день удалось сбросить 12тисантиметровые шпильки, раскинуть ноги на диване, сделать заказ и погрузиться с мир, которого мне так не хватало. Как же я люблю моих прелестниц! Что звучало в этот вечер! Все откровения как на духу! (и порой слишком громко))) Да, надеюсь, что продвинутых невербалов не было в зале, потому что мы без стеснения показывали и размер, и умения)) А даже если и были, уверена, они получили удовольствие. Наши ближайшие соседи так точно. Даже лёд в нас кидали, пытаясь познакомиться. Но были слишком заняты, рассказывая все свежие похождения сезона)

Как хорошо, что в Москве у ресторанов адекватные рабочие часы. Потому что нам потребовалось мноооооого времени. И как обычно мы с Олей потом ещё долго болтали на улице. И несмотря на объём рассказанного, столько «самого главного» ещё осталось.

Воскресенье сразу же после завтрака порадовало сексом по дружбе. Я про фильм если что. Он отличный, неожиданно девочково-романтичный. Единственный минус: мало показывали пресс Джастина. Но, возможно, оно и к лучшему.

Днём посмотрели, наконец, с девочками Кабаре. И не где-то, а в Иллюзионе. Давно фильм не давал столько поводов для обсуждения. Во многом благодаря собеседникам. У девочек было море мыслей, которыми они спешили поделиться. В общем, кинопросмотры с Т. и А. призываю объявить традицией.

И дальнейшие домашние забавы.

Счастливая я

Комментариев нет: