пятница, 21 октября 2011 г.

И ноябрьский Vogue

Многие знают, что у меня культ пятницы. Это повелось ещё со школьных времён, когда каждую неделю мы с мамой очень интересно проводили пятничный вечер. А фотографическая память держит в голове яркие картинки светящейся огнями Тверской, к которой я питаю приятную слабость.

Сейчас, когда суббота неучебная, страсть к пятнице горит с новой силой. И сегодня вечер оправдал все ожидания.

Начался день необычно для меня. Я впервые попала на финансы к Поляковой. Очарована. Прекрасный случай, когда чудесные личные характеристики совмещаются со знанием предмета и умением преподавать. И дифирамбы я пою вовсе не потому, что каким-то экстремальным и почти невозможным образом получила 5, даже не зная темы семинара)

Обед прошёл в интересной компании однокурсников, и, кажется, я начинаю получать удовольствие от трапез в наших столовых.

День на Ленинградке (второй корпус нашего университета) никак не входил в мой топ-лист активитис для конца недели. Но тем не менее я вызвалась помочь ребятам с бумажными делами после пар, т.к. всё равно ехала в тот район, чтобы переоформить стипендиальную карточку. 3 часа, 8 сотрудников, 2 ксерокса, 4 письма и 1 йогурт спустя я закончила скитания по администрации. и только в маршрутке поняла, что так и не дошла до банка и не обновила карту.

Вернувшись домой с сумкой продуктов, я поняла, что от героических позывов убраться не осталось и следа, да и вообще ничего не хочется, даже на танцы. Состояние противное, совсем мне не свойственное, но имеется очень простое объяснение. Как бы стойко я ни переносила температуру, всевозможные дискенезии и т.п., такая мелочь, как насморк, просто выбивает меня из колеи. Очень тяжело мне даётся эта простудная неделя. Поэтому пределом желаний было залечь за прос� �отр фильмов. Планы нарушил бедовый интернет. (сотрудников стрима ждёт неприятный разговор с недовольной клиенткой)

Ситуацию спасла коллекция дисков СвБГ, все серии которого, оказывается, я уже видела. В общем, всё становилось только мрачнее и депрессивнее, пока я не вспомнила, что обещала Тёме рандеву после сальсы, поэтому мне всё же надо выбираться из своей гремучей берлоги.

Что я сделала, чтобы прийти в себя? Надела каблуки повыше и прихватила свеженький Vogue. От насморка не помогает, зато как сразу всё расцветает! Кстати, про новый номер. Это единственный глянец, который я читаю в печатном формате, потому что меня искренне восхищает их уровень журналистики. Увлекательно писать про шубы - это талант. А ещё мне нравится фотка Кати Мухиной, да)

По Н.Арбату я летела, уже сверкая. А на занятии стало только лучше, потому что за отсутствием сильной половины мы сегодня танцевали такое горячее соло! охххх



К Тёме записаться на аудиенцию сложнее, чем к ректору, тем не менее невозможное случилось, и в Кофеине мы мило делились новостями. Последний раз мы виделись в июле и то случайно! в голове не укладывается. Много мыслей по поводу услышанного, но это как-нибудь в отдельной записи, есть что сказать.

В планах у меня был всего один мужчина, а закончился вечер в компании трёх! Уже на подходе к дому мы встретились со Славой и Нуфом и болтали так, будто последние 2.5 года ничего не изменили. Честно себе сегодня признаюсь, что скучаю по "нашим временам". И как обычно Нуф подкупил меня своим "я соскучился по твоей стряпне!", поэтому у нас уже есть приятные совместные планы на следующей неделе.

И, когда мне ришлось пробираться на цыпочках мимо спящей консъержки, я поняла, что немного припозднилась) Что лишь подтверждает, что пятница удалась!

Комментариев нет: