среда, 26 октября 2011 г.

Маша

С девочками мы познакомились давным-давно, кажется, я была классе в третьем. Мы встретились на дне рождения очаровательного Виктора (ударение, заметьте, на второй слог), где маленькие жители нашего подъезда наслаждались всеми удовольствиями детского дня рождения и испытывали терпение красавицы мамы.

Почти сразу я узнала, что мы учимся в одной школе. Виделись постоянно, по-соседски (особый дух у этого слова) здоровались, а больше всего, в силу возраста, наверное, общались с Соней. Первое, чем так привлекли моё детское внимание сёстры, это умение быть не как все. Да разве можно назвать это умением? Это внутреннее наполнение, стержень, характер, состояние души.

Помню, оранжевый период у Маши. Когда вся одежда (при нашей-то школьной форме) была солнечного цвета. Мой влюбившийся в неё одноклассник однажды заявил, что оранжевый цвет - его любимый и отныне он будет одеваться исключительно в него. (Хватило его ровно на пару дней, а точнее на две оранжевые футболки. Любить оранжевый дальше, видимо, гардероб уже не позволял).

Помню, как постоянно встречала Аню с огромными чехлами через плечо на пути в институт. А Соню у подъезда я всегда видела исключительно хихикающей. Моё любимое - это смотреть Машины альбомы, где периодически появляются фотографии семейства из различных уголков Земли. Особенно забавно крайне обходительно и манерно здороваться с главой семейства в подъезде, всего пару часов назад смотрев, как он корчит рожи на снимках.

Первая ассоциация, приходящая на ум при мысли о Поповых, это свет. От них действительно чуть ли ни буквально исходит сияние. Они обдают теплом, чистотой мысли, открытостью, дружелюбием и, самое ценное, любовью. Возможно, поэтому со светом они у меня ассоциируются и ещё по одной причине. Каждый раз, уже на протяжении трёх лет, возвращаясь в темноте домой, я заглядываю в их окна. И вовсе не потому, что живут они на первом этаже. От их квартиры исходит очень сильный энергетический приток, мне в мгновение становится тепло и уютно, какой бы холод ни стоял на улице. И даже ещё не поднявшись по ступенькам крыльца, я уже чувствую себя дома.

Когда я узнала, что у Маши острый лейкоз, мой мир перевернулся. В голове сразу забилось "Почему она? Почему эта семья?" Светлейшая, добрейшая, верующая девочка и это. Без лишнего пафоса, она действительно делает мир лучше. Каждый день. На примере Маши я знаю, что такое настоящий талант. Что такое иметь мечту и идти к её осуществлению. Как быть собой, везде и всегда. И ПОЧЕМУ ОНА?

Признаюсь, моей первой юношески-максималисткой реакцией было желание крушить всё, попадающееся под руку, какое-то время гнев могла перекрыть только волна непонимания и нежалания воспринять. Но я очень быстро это переборола. Потому что на смену злости пришла уверенность. Я знаю наверняка, что Маша выздоровит. Потребуется какое-то время на лечение, но скоро мы снова будем улыбаться друг другу при встрече и обмениваться новостями на бегу. Мама вернётся до� �ой, а сестрички снова будут вместе. И я как всегда буду заглядывать в жёлтые окна на первом этаже.

Машенька! Мы очень любим тебя! Мы молимся за тебя! Желаем скорого выздоровления и возвращения домой!



P.S.: Машеньке очень нужна кровь. Много крови. В группе vkontakte.ru/help_mary можно прочитать всю информацию о донорстве, записаться и в дальнейшем сдать кровь. Маша - наш герой! Она пишет заметки о своих днях, которые публикуются в группе. Давайте поможем Машеньке вместе!

Комментариев нет: