вторник, 4 октября 2011 г.

Пост-испанский пост


Потребовалось больше недели, чтобы собраться с силами, как физическими, так и моральными, и написать последний, пост-учебный, пост.
23 сентября завершилось моё обучение в рамках летнего семестра в European University Barcelona Campus по программе Bachelor of Business Administration. В этот день мы выступили с финальными презентациями и сдали два последних экзамена. Мне кажется, пиши я этот пост неделю назад, он был бы совсем иным, более эмоциональным, со всеми подробностями последнего дня (а их море от съёмок видео о последней поездке в институт до объятий с преподавателями!). Сейчас же, СС трудом возвращаясь в московскую реальность, я с каждым днём всё больше осознаю, что именно дал мне EU  в профессионально-образовательном плане, чем я и поделюсь.
Первым в нашем курсе был Global Economics, на котором я поняла, что Финансовый университет дал мне блестящую базу экономического английского. Впервые я занималась 4,5 часа подряд, и (!) это не было скучно! Главная отличительная особенность обучения в EU (как и в целом на западе) – это разговорный стиль, two ways connection и настоящая заинтересованность преподавателя.
Business Finance II вызывает у меня теплейшие воспоминания и волны благодарности. Я не только стала гуру процентов, текущих и наращенных стоимостей, но и с большой уверенность проворачиваю в Excel такое, о чём не так давно и думать не могла! Самое забавное, что сейчас на основах финансовых вычислений мы очень по-русски пытаемся на бумаге сделать то, что решается одной формулой на компьютере. Но куда уж нам…
Social Media Marketing был крайне интересен, т.к. в России на должном уровне это преподаваться будет не скоро (только не думайте, что я не верю в нашу систему образования…), а над конференцией Финансовые рынки будущего мы работаем уже третий год. Благодаря заданиям Mr Lawson’а теперь на руках мы имеем полностью разобранную маркетинговую кампанию прошлого года и все пойнты для улучшения в 2012. Вот это действительно практическая направленность курса!
Event & Conference Management + Ann Dwyer = BIG PURE LOVE. Вы можете представить, что после ночной подготовки презентаций, пары часов сна, мы с радостью вставали к первой паре, зная, что нас ждёт 5 часов с любимой Анной! И я до сих пор помню, насколько мы были эмоционально заряжены после этих занятий! Опять-таки в прикладном смысле это была кладезь информации. Мы сделали море пометок по поводу Конференции-2012, хотя Анна была покорена нашим профессиональным уровнем. И рекомендательное письмо, написанное бизнес-тренером, к которой очередь в ЛА, это, конечно, более чем приятный бонус.
Не могу я всё же оставить без внимания последний день, когда Lucky Russians были трижды проинтервьюированы и засняты. Ждите наши счастливые лица и довольные отзывы в EU Magazine!
В завершение очень хочется поблагодарить European University, StudyLab, AIESEC, родителей и лично всех тех, кто нам помогал на разных этапах. Мы познакомились с замечательными людьми, которые сделали наше обучение не просто возможным, но и незабываемым. Спасибо!
P.S.: в администрации на прощание нам совершенно искренне сказали, что будут рады видеть нас вновь (ещё бы, у нас лучшие показатели))) И я точно знаю, что это далеко не точка.


Что мне дали эти два месяца? Новые сверхзнания – маловероятно. Крутой английский – разве что пополнение словарного запаса и более уверенное использование имеющегося. Новых друзей из разных стран – для счёта много пальцев не понадобится.
Но! Я узнала страну, и в ней я узнала себя. Столько всего открыла, уяснила, осознала. В стольком сама себе призналась. Столько пожелала! И, наконец, всё более менее по полочкам.


Комментариев нет: