среда, 19 октября 2011 г.

И октябрьское солнце

День чудесный, пост будет радостный, но начну я с грустного. Я НЕ ХОЧУ писать в среду про вторник, ибо это значит, что я снова непозволительно поздно ложусь. Здоровье у меня ооооочень высоко в пирамиде приоритетов, но с «выспаться» проблемы какого-то нерешаемого характера.

Могу признаться. Больше всего мыслей, связанных с университетом, у меня сейчас на тему «что надеть». Ни капли не стыдно, чувствую себя девочкой. Поэтому утро было радостным: на вешалке красовался новый, уже любимый костюм. Да, этот вторник был ознаменован дресс-кодом, т.к. на 10:00 была назначена встреча с ректором по поводу открытия Конференции Финансовые рынки будущего 2012.

Сразу же комплимент МА: нравится его кабинет. Видела множество подобных, но именно у него такие располагающие белые кресла. Больше кресел понравился сам ректор. Особенно с учётом наших новостей. Всех недоброжелателей прошу оставить зависть в кармашках и приготовиться услышать, что… На Панельной дискуссии и Встрече с будут так желанные нами спикеры! Ура!

На самом деле эта новость была подготовкой. Вот теперь настоящая бомба.

Ежегодная студенческая научно-практическая Конференция Финансовые рынки будущего в 2012 году становится МЕЖДУНАРОДНОЙ! Мы будем рады видеть среди участников студентов из Украины, Беларуссии, Казахстана и …. Великобритании, Австрии, Германии, Франции и Китая!

Конечно, мы в очередной раз подняли планку и, следственно, взвалили на себя ворох работы. Но мы справимся! и никак иначе! Радует то, что очень нравятся все члены администрации, с кем мы сейчас контактируем. А для меня всегда первоочерёдно то, с кем я работаю.

На таком подъёме я поехала в школу. Что удивительно. Прошло уже два года, и только сегодня впервые школьная площадка, которая раньше казалась огромным пространством для игрищ, увиделась мне совсем маленькой. Сказывается возраст?)) В школе как всегда очень быстро растут дети. И невероятно хорошеют девочки. Вспоминаю, как модно взрослели и мы. К счастью, судя по услышанному, не все прут в юристы-экономисты.

Любимая ВВ как всегда прекрасна, просто глаз не оторвать. Вовремя зашли Димка с Максом, от обоих веет Голливудом, я серьёзно) В очередной раз глядя на Жевнова младшего, подумала, почему же разница в возрасте не в мою пользу) Вспомнила о старшем брате, мысль оборвалась) Классно поболтали вчетвером, заглянула с мальчиками на немецкий, где не только извинилась за их опоздание, но и перекинулась парой слов с ГЛ, которая рассказала, как в Венской опере всем рассказывала, что её ученица прошла отбор на Венский бал.

с ОИ как всегда по-девчачьи пощебетали обо всём на свете. И я поспешила унести ноги из альма-матер. Чтобы не как обычно..

До выхода из дома оставалось всего ничего, но я решила вместо учёбы (скоро я вообще забуду это слово) заняться любимым делом. Специально для мамы, которая сейчас ооооооочень устаёт на работе, я задумала шикарный пирог. Грязной была вся кухня, как никогда. Я даже умудрилась соль рассыпать! Зато какой стоял аромат! Пряная слива на песочном тесте под нежным кремом! Ит-кук-лав ожидает пополнения!

Вечер я провела в компании Танюши в любимом British Council. Не была там сто лет, но на входе столько всего нахлынуло. Все эти детские переживания в дни экзаменов. Сколько же связано с этим местом! Презентация была интересной, но ничего крайне неожиданного сказано не было. Всё самое интересное была в нашем с Таней разговоре по пути домой. Спикинг-клаб что ли организовать? Или Есенинские вечера? Никак мы не успеваем поделиться всем, чем хотим!

Как всегда за день появилось несколько идей по захвату мира. И пару из них стоит воплотить. Пойду займусь этим)


А вот и мы!

Комментариев нет: