пятница, 7 октября 2011 г.

шестое десятое

Ох уж это шестое октября! В определённый момент я поняла, что, наверно, в этот день просто разверзнется небо. И мне даже почудилось нехорошее предчувствие и следующее за ним желание отсидеться дома. Казалось, что просто всё сошлось на этом дне. Я получила приглашения на шесть мероприятий! Пришлось отказаться от части. Мы договорились о встрече с завкафедрой. И мне назначили тестирование по немецкому! И всё в один и тот же день!

У меня было несколько планов, как же успеть хоть часть запланированного. Но всё удалось даже без них, хоть и не без потерь. По порядку.

Утро было под знаком белых роз. Везла имениннице нежнейший букет цветов. Настроение от этого потрясающее, особенно с подпиткой вниманием окружающих.

В институте после занятий начался трампампам. На кафедре сказали, что ББР заболел и встреча возможна только на следующей неделе. Звонок в международный отдел радостных вестей тоже не принёс. Сказав пару нехороших успокаивающих слов, поняла, что абсолютно свободна до тестирования и надо чем-то занять аж 5 часов.

Любимые уступили мне, и вместо Хачапури (куда мы когда-нибудь всё-таки сходим вместе!) мы направились в Две Палочки на Мясницкой. Порой мне кажется, что у них есть вкусовые добавки, вызывающие привыкание. А как ещё объяснить, что я на них так зациклена?

По пути мы встретили сначала Рыбакову, потом Лелянова, посмеялись-поболтали-пошутили с обоими, а потом ещё и хохотали над Сашиной смской. Обожаю малышей!

Так и не найдя для себя приличного киносеанса или чего-нибудь выставочно-привлекательного (расписание Биеннале меня как-то раздосадовало), мы решили «просто пройтись». И Лёня составил нам загульную компанию.

Дождь нас встретил у ЦУМа, поэтому сразу было ясно, где девочки спрячутся от ненастья. Лёня наши шопоголистические ценности не разделяет, поэтому уехал заниматься очень приятным важным делом – проставлять визу.

Время мы зря не теряли: выбрали зонт для Кэтти, нашли мне блески и посмотрели все туфли из последних коллекций. Как хорошо быть девочкой)

В Камергерском мы не смогли пройти мимо Сб, где (внимание!) теперь есть мой новый любимый пончик! Шикарный донат с ванильным кремом в белом шоколаде! Но получили мы намного больше, чем просто кофе и сладкое. К нам присоединилась Оля! Анюта потом ещё долго выслушивала мои восторги. Кревет была сегодня просто космическая! от неё ТАКИМ веяло! Хотелось завернуть и навсегда забрать с собой)) (ну и просто красивая очень она сегодня была) Поэтому моё сердце буквально разрывалось от необходимости спешить в МИД.

Нужный мне выход закрыли, и мне пришлось ещё быстрее перебирать каблучками, чтобы попасть по искомому адресу и написать свой тест. Результат меня порадовал. Мне присвоили гордый третий уровень. Шокировав сотрудницу, я быстро-быстро наставила росписей, расплатилась, сгребла учебники и полетела в Ритц.

Встретила там Анюту (внимание, уже другую))) и сневероятным чувством удовлетворённости зашла в отель. Великодушно отдала КоммерсантЪ первому отвесившему челюсть финансисту, рассказала милой о сумасшедшей беготне и наконец вновь увидела Энни.

Про презентацию Credit Suisse, которая и была главной целью всего дня, я напишу лишь одно слово – INSPIRING.



Вечером (ну как бы уже ближе к ночи, потому что распитие шампанского с Heads нас немного задержало в отеле) я пообещала маме одну вещь, которую сама уже очень хочу исполнить! Главное, чтобы случилось первое условие. И ни слова больше об этом!

Неожиданный вывод. Я благодарна Барсе за все выводы, к которым я там пришла, и решения, которые приняла.

Комментариев нет: