среда, 26 октября 2011 г.

Вторник!

Как обычно жду пятницу, так сильно я ждала этого вторника. Потому что было столько планов! От "накормить любимого мужчину" до "сделать лучший в мире подарок". А особенно ждала, потому что окончание учебного вторника означало сдачу всех необходимых работ (какая гора с плеч!) и поездку на физру (дорожка в нашем зале это, конечно, не любимая Gran Via, но и на ней 3км заставляют лицо светиться; так ещё потом на степы заглянула, тело ещё что-то помнит! )

Сегодняшний день ознаменован людьми (в который раз убеждаемся, что it's all about people). Утренняя встреча и немедленные шутки с Лёней, восхитительная (!) лекция (!) с Абрамовой, чудеснейший подарок от Энни, покатушки со Снежей (как же она водит! и наконец-то хоть кто-то правильно бегает! *запоминайте, это две высшие похвалы с моей стороны. есть ещё про умение ходить на каблуках, но это мало кому удаётся услышать)) И 10 минут с Йолитой. После пробежки на степ! Как она была мне рада! А потом снова дорога со Снежей и обсуждения менталитета, стереотипов и кино. И день становится уже совсем идеальным, когда, не дождавшись полной разрядки батарейки, пришла смс, сообщающая, что Реги удаётся к нам выбраться.

И вот я уже дома, и лимит степфордскожённости превышен. Вся кухня заставлена, ни сантиметрика свободного, везде брызги, я продолжаю взбивать и уже думаю, с чем будет паста, потому что по телефону прозвучало "я ооооочень голодный". только настоящие друзья умеют говорить это искренне, совсем прозрачно, без намёков. и я люблю это.

Эта кухня ОЧЕНЬ многое слышала. И сегодня она получила новую дозу увлекательнейших обсуждений. И за что я особенно благодарна любимым друзьям, это за умение от новостей общих знакомых быстро перейти к рассмотрению вопроса смертной казни, эвтаназии и шоколадок на выборах. Это именно то, что нужно. Как же ценно, встретиться вот так, посреди недели. Барселона, спасибо тебе за приоритеты!

И самое невероятное! Час назад я выключила воду в ванной и услышала голос крёстной. Слишком отчётливый, чтобы быть звуком громкой связи, слишком узнаваемый, чтобы перепутать. 560км уже ничего не значат, она сейчас на нашей кухне! Без предупреждения, просто здесь! Стоило видеть, как я вылетела из ванной, мокрая от пальцев ног до кончиков волос. Хорошо, хоть полотенцем прикрылась) Такой громкости (и лексики)) от меня никто не ожидал!

Комментариев нет: