четверг, 27 октября 2011 г.

О приоритетах

- В прошлом году ты головы от книг не поднимала, а сейчас...

- А сейчас я по-новому расставила приоритеты.

И как же мне повезло, что моя чудесная мама радуется этим изменениям и комментирует их не иначе как "слава Богу".

У тебя неаттестация и ты не расстроилась? Этих баллов не хватает на пятёрку и ты не споришь? Два раза "нет". Будет и три, и четыре, и ещё сколько понадобится "нет", если подобные вопросы продолжатся. Видимо, необходимо было уехать в другую страну, чтобы в моей прекрасной светлой голове всё встало на места. Никаких мега-открытий, всё довольно банально и прозаично. Зато я сама внесла изменения. Вы можете этим похвастаться?

Абсолютно серьёзно я задумалась над вопросом "А хочу ли я это вспомнить через 20 лет?" Долго мыслить не пришлось, потому что ответ был всегда известен. Нет! Вместо тысяч заумных страниц, сотен исписанных ручек, десятков работ я хочу хранить в памяти улыбки любимых, вечера с близкими, весёлые моменты с друзьями.

Ещё одна мысль, которая пришла ко мне в любимом европейском городе, состояла в сравнении с детьми. Пятиклассник спит 8 часов, неспешно ест, гуляет с друзьями, ходит на английский и каратэ и делает домашку. И, наверно, ещё смотрит какую-н чушь по ТВ. (и даже всё тот же пятиклассник теперь ещё и зависает в контакте). Почему я не могу так же? И кто вообще сказал, что не могу?

Вуаля! Жаловалась, что танцую во сне? Теперь вечерами меня можно найти в танц.зале. Хотела вернуть немецкий? Дважды в неделю я в МИДе. Бросила писать? irenedaybyday не закончился в Испании, хоть это и подразумевалось.

Редко добавляю новые рецепты, и посещаемость EatCookLove упала почти в 3 раза. Ждите возвращения! С добавлением постов нового формата. Постараюсь не пропадать.

А самое главное, это любимое высшее образование. Здесь я всё поняла, во всём себе призналась и даже несколько раз сказала вслух. И это делает меня невероятно счастливой.

Чуть путанно, довольно скомканно. Зато какой результат. Всю неделю с любимыми друзьями, всю неделю невероятный прилив сил. Да будет так.


Комментариев нет: