суббота, 6 октября 2012 г.

Инсбрук. Еда.


Про посмотреть - зайти - попробовать в Инсбруке я уже написала, пришло время "ресторанных обзоров" (кавычки выражают самоиронию, с которой я отношусь к подобным записям; но мне настолько нравится процесс, что, надеюсь, вы простите мне эту блажь!)

По адресу Herzog Friedrich Strasse 11 вы найдёте кафе Zimt&Zucker, что есть Корица и Сахар в переводе на великий и могучий. на самом деле в этом месте вы найдёте много различных заведений, но если вам хочется чего-то большего, нежели распить пиво на скамье (а именно это предлагают соседи), то я бы настоятельно советовала посетить это сладко названное местечко. 

Как только вы отвлечётесь от умильных полосатых скатертей, то увидите перед собой невероятной красоты дом с мудрёными и такими занятным окнами и балконами. А на первом этаже каждая модница сразу же рассмотрит бутик Pandora! Но нельзя терять времени! Нужно спешить опустить глаза в меню, чтобы увидеть, что место не зря зовётся кондитерской. Наверняка я могу отвечать за штрудель, который подсластил и без того чудесный вечер, однако пирожные на соседний столиках всё же способны вызвать нестандартное слюноотделение!

Ещё одной причиной заглянуть может послужить количество местных в заведении. Буквально 50%! И все они как один едят лазанью, которую приносят в двух керамических квадратных блюдцах. Очень аппетитное зрелище! 

Ах да! Кофеманы должны остаться довольны! Я заказала фирменный кофе Zimt&Zucker, и это был абсолютный восторг! Очень крепкий кофе, очень насыщенный вкус, настоящие сливки и шарик мороженого! Пять из пяти!

И я не могу не отметить приятнейший голос официантки и её заряжающий смех. Кажется, будто многие и приходят ради того, чтобы переброситься с ней парой фраз. 

  



Thai li bo


Про тайский ресторан Thai li bo нам рассказала подруга Магды, которая учится в Инсбруке. И описала она место словами "absolutely fabulous". Что ж, оправданно! 

Если найти ресторан в шопинг-центре City Hall Gallery не составит труда, то с местом внутри будет сложнее. Практически всё забронировано! В шесть вас ещё посадят, а в 7 уже всё забито до отказа! Причина? Море. Если загибать пальцы, то можно использовать обе ладошки. Лучше же сказать, что это приятное по атмосфере место (ощущаешь себя немного в Сохо), сервис прекрасен, а к еде не придраться! Средняя цена в меню - 14евро. Я съела лучшую в своей жизни лапшу с креветками (невероятными!) и овощами и могу уверенно советовать морских гадов с рисом. А судя по довольным отзывам с близлежащих столов, любой выбор окажется правильным. 

Thai li bo - это первый ресторан в мире, который заставляет меня задуматься о возвращении в город ради еды (хоть это и лапша в Австрии!))


Комментариев нет: