среда, 24 октября 2012 г.

Завтрак в Вене. The Roast

Чтобы создать полное представление о так понравившемся мне месте, я даже скопировала две фотографии с сайта

The Roast
Augasse 21
1090 Wien
 (напротив Wirtschaftsuniversität)

 Пн-Пт 7.30 - 23.00 Uhr
 Сб, вс, праздники 9.00 - 17.00 Uhr
 Воскресенье - Bagelbrunch von 9.00 - 15.00 Uhr
За одно только это место можно слезно благодарить 4sq и его функцию списков. Увидела, прочитала много отзывов, узнала про воскресный бейгл бранч, пришла. И какой восторг!

The Roast славится своими бейглами, которые все уверенно называют лучшими в городе. Неудивительно! Их здесь выпекают с двадцатого века! Но это ни в коем случае не единственное достоинство. Здесь самая большая кофейная карта из увиденных мною в городе, и как же вкусно! А главное, на что все так летят - это бейгл бранч. За 16е вы получаете доступ к большому буфетному столу с бейглами, начинками, закусками, напитками и прочими вкусными радостями жизни. Мы пришли в начале десятого, и заняли единственный свободный стол, все остальные были под резервом! 

Мне очень сложно написать сдержанный текст о еде, т.к. кажется, я готова настрочить целую балладу. Как минимум. Вкуснее я ничего не ела! Потрясающее сочетание продуктов, их количества, соусов и разные булочки. И все такие вкусные! А размер моего фруктового салата вынудил меня молить Кирилла о помощи (успех пришёл не сразу!!!!). 

Очень приятный персонал, крайне приятный! А как здесь встречают завсегдатаев! Которые готовы сидеть на мешках с кофейными зернами, раз мест уже нет. 

Кафе произвело очень теплое впечатление, и я полдня не умолкала о том, как же вкусно мне было (ровно до момента, когда попробовала шницель, ага)))

Комментариев нет: