среда, 24 октября 2012 г.

Завтрак в Вене. Halle



Museumsquartier 1
A-1070 Wien
(вход над Kunsthalle, точно напротив верхнего входа в MUMOK)
 10.00-02.00 Uhr

Впервые в  Halle я заходила с очень большим недоверием: кафе при музеях мне всегда представляются необоснованно дорогими и подающими жуткую еду. Ничего подобного! Да шли мы туда потому, что место советовали и друзья Ады, и отец Эрика, живущий в Вене. А если почитать отзывы на 4sq, то вы внесете Halle в must-visit к приезду вашего любимого человека в Вену ;)

В первый заход я попробовала вкуснейший кофе и убедилась, что десерты у ребят что надо. Сейчас же моей целью был завтрак, и я поняла, что это выстрел в десятку. Действительно в выходной здесь очень приятная глазу венская публика. Настаивайте на столик у окна (а лучше бронируйте, как и все достойные места в Вене). Это потрясающе! Современный дизайн на уровне глаз, а если поднять голову, то увидите барельефы, декоративные панно и прочие красивости, названия которых и всегда забываю и путаю. И на огромных окнах занавесы и органзы разных цветов, сквозь которых проникает невероятный солнечный свет!

Хороший сервис в Вене встречается не так часто. но здесь проблем с этим нет. Если вы слышали о "лучших бургерах в Вене", то заказать их можно только после 12. С 10 же доступна карта завтраков, взгляда на которую достаточно, чтобы понять, что определиться не просто. Выбор мужчины пал на мексиканский завтрак (которым он остался ооочень доволен), но ему так же пришлось приложиться и к фирменному завтраку заведения, т.к. для меня порция чересчур велика! (до сих не понимаю, как все эти точеные венские дамочки 1)все это съедают, 2) не полнеют)
А завтрак и правда хорош! За 12евро у вас несколько булочек (обязательная Венская программа), сыр, масло, салями, ветчина, яйцо всмятку (всё такое же по-венски обязательное), творог (что редкость) и йогурт с гранолой и фруктами, вкуснее которого я здесь еще не ела!

Одно из немногих мест, где напитки не входят в набор. Но за потрясающую атмосферу, красивое место и вдохновляющую публику вы, не задумываясь, доложите пару монеток на кофе. 










Комментариев нет: