среда, 24 октября 2012 г.

Завтрак в Вене. Corns n' pops

   
Gumpendorfer strasse 37, 1060 Wien
Пн-Пт 7:30 - 17:00
Сб 9:00 - 16:00

Когда я сказала Михи, что уже была в Корнс н Попс, мой главный ресторанный советник сдался и сказал, что я знаю больше его (после чего я позволила себе порекомендовать ему пару понравившихся мест))

Корнс н Попс - это "мюсельная", созданная 26летней Лизой. Расположена она совсем недалеко от Mariahilferstrasse, что делает ее удобным местом для начала шопингового дня, например. И открывается это чудо очень рано, что и стало основной причиной моего выбора.

Вру. Конечно же, в первую очередь меня привлекла концепция. В кафе 50 разных составляющих для мюсли, которые вы можете собрать сами. Или выбрать один из 11 готовых миксов или же вообще положиться на Muesli of the day. 

В меню представлено 5 завтраков (5.90е - 12.90), в каждый из которых входят апельсиновый сок и капучино/чай/какао. И если в варианте Energie вы попробуете мюсли, то другие вариации подразумевают и бейгл, и милкшейк, и блинчики, и вафли и, конечно, яйца.
Всё очень вкусно!!!

Корнс н Попс - это очень милое кафе. Но не приторно милое, как Счастье, а милое, как место, сделанное с вниманием и любовью. 

Комментариев нет: