вторник, 16 октября 2012 г.

Hawelka

Hawelka здесь, Hawelka там, все только и говорят о Hawelka! Путеводители заманивают на artistic spirit (правда наличествует!), но для меня решающим было то, что это кафе назвала своим любимым одна из подруг Магды!

Погружение начинается еще с крыльца. Оно большое и словно приглашает познакомиться и пообщаться с курящими. На дверях энного года тюлевые занавески, а внутри сохранен интерьер еще времен семьи Леопольд - известных меценатов Австрии.
Сесть практически невозможно. Срабатывает инстинкт макдональдса: глазами ищешь завершающих, и так и тянет встать рядом и подождать. Но нет. Хорошее воспитание и названия на пакетах заставляют защищать честь читающей интеллигенции и, не уподобаясь туристической шушере, вежливо подождать у дверей. Тем более что столик освободится за пару минут, здесь абсолютнейший круговорот посетителей.

Обещанных художников я не увидела (глупо ждать их в 3 дня, это же время для послеобеденной неопределенности бытия и прочей депрессии), зато "завсегдатаи" действительно были. Их представлял закостюменный рабочий класс, очень приятного, к слову, вида.

Первое, что я прочитала на 4sq и что действительно имеет быть, это неприветливость персонала. Да. Но чего ждать от места, где даже меню не предусмотрено?!

Еда требует особенного внимания! У меня, можно сказать, до сих пор исторические судороги по телу. Кофе прекрасный. Мой первый wiener melange в городе. А вишневый пирог... Я избегу лишних претенциозно литературных оборотов и прямо скажу, что это полная копия моего "вишневого восторга" из EatCookLove! Не знаю, как такое возможно, я просто однажды мешала продукты для теста, а вышел фирменный вишневый пирог самого известного венского кофехауза!

Если нравится рассматривать афиши на стенах, если любите сидеть в звуках непринужденнвх разговоров (я обожаю!!!), если нет фотобоязни (вспышки поминутно), то стоит попробовать! Или хотя бы ради моего пирога ;)

Комментариев нет: