вторник, 2 августа 2011 г.

2.08


02.08
Я обещала не лечь спать, пока не допишу этот пост. Потому что здесь то, чем я по-настоящему хочу поделиться.
Знаете, как начинается наше утро? Я выхожу из спальни и сразу после ванной иду прямиком на балкон. Уже из гостиной я вижу, как там с комфортом в кресле расположилась Анюта. Мы желаем друг другу доброго утра, я хватаю свой завтрак и присоединяюсь к ней. Теперь мы вместе смотрим на улицу, обсуждаем прохожих, строим догадки, кто куда направляется, и, конечно, наслаждаемся свежими фруктами. (Рустам и его суровый завтрак появляются чуть позже))
Сегодняшний день был совершенно особенным. Во-первых, это выходной. Ура! Мы впервые спали «сколько хотим». В 10:50 я была первой на балконе. Совсем скоро прискакала радостная Анюта в футболке Росбанка к радостной мне в футболке нашего EU, утро началось объятиями. Во-вторых, это был невероятно солнечный день с самых первых утренних часов. Пока я искала пару рецептов (кулинарная тема будет раскрыта позже))), Анюта накормила меня вкуснейшим (!) нектарином.
Поторчав в сети (свожу здесь это к минимуму, но скучаю по модным сайтам и кулинарным блогам. Вот к новостям и чему-то серьёзному тяги нет), я всё же пошла приготовить завтрак. Кусочки персика и банана, залитые кокосовым йогуртом, мммммм.
План на сегодня был таков: отоспаться, пошопиться, парк Гуэль. Забегая вперёд, скажу, что третий пункт мы так и не выполнили. Наконец мы собрались с Аней с духом, средствами и всем прочим, необходимым чтобы встать с дивана и отправиться в молл. Только было мы завернули за угол, как на глаза попалась наша мясная лавка, а разум закричал, что нет ничего к ужину, и магазин закроется уже в 3 (местная фишка продажи мяса). Поэтому мы плавно туда завернули.
Перед нами было 4 посетителя, и мы никак не ожидали, что наша очередь подойдёт только через 25 минут. Поверьте, об ожидании мы не жалели ни мгновения. Я чувствовала себя ребёнком в цирке, когда всё настолько необычно, интересно, и «представление» я смотрела буквально так же, с открытым ртом. Две женщины огромными тесаками играючи расправляются с заказами, параллельно весело (и громко)) общаясь с клиентами. Это очень зрелищно. И довольно технично. Мы смотрели, как завороженные. Когда подошла наша очередь, интересно стало уже окружающим) С витрины убрали фарш, за которым мы пришли. Поэтому нам пришлось тыкать пальцами в угол, куда его унесли. Представляете зрелище?) Потом милая продавщица пыталась узнать у нас, сколько людей будут кушать. Ну «трэс» мы в состоянии сказать. Только вот её вопрос был понят не сразу. Я быстро догадалась написать ½ kg на лежавшем рядом листе для заказа. Только на это не закончилось. Мы решили, что этого  мало, хорошо бы добавить. И пока я писала заветные 800g, а Аня на пальцах объясняла то самое «добавить», женщина удивлялась, почему же эти «трэс» вдруг так много едят)). Уверена, совсем скоро нас запомнят и полюбят в этом районе)
Надо было видеть счастливые глаза Рустама, учуявшего мясо. Он, оставленный главным по хозяйству, совсем не удивился, что я вернулась с шопинга через 30 минут. С пакетом фарша)
Обойдя первый Эль Корт на Пл. Каталунии, мы перешли во второй. Там мы уже разделились. Анюта осталась бороздить шопинг-просторы молла, я же решила продолжить траты уже на улицах. В этом году мой 35й размер ноги был встречен не так радостно. Но! Мне чудом удалось купить ТАКИЕ сандалии! Замшевые. Нежно коричневые. В общем, пакеты добавлялись неприлично скоро. Я даже купила первый подарок) Выйдя из очередного магазина, я вспомнила фразу Кэрри, с которой меня не так редко сравнивают. «Если в жизни есть всего одна настоящая любовь, то у меня она с городом».  Я невероятно люблю Барселону.  Не стесняюсь и не устаю это повторять. Я чувствую, что мне рады на этих улицах. Я чувствую, что город меня принимает. Это невероятное ощущение внутри.
Такая вся из себя happy, я заворачиваю в книжный Happy Books. Мы видели много красивых книжных, но до сих пор после Франкфурта ни в один не зашли, что я наконец исправила. Совпадение или нет, но именно сегодня, именно там была распродажа книг Каталонской кухни! Угадайте, за сколько я получила красивейший англоязычный экземпляр с аппетитными и такими желанными картинками? Моё руководство к действию стоило 1 евро! 1 евро!!! Сказать, что я светилась, не сказать ничего.
Я была на ногах уже около 4 часов, но решила пойти домой пешком. Только пешком и никак иначе, не в моём состоянии. И путь я проложила через студенческую площадь. Там, как и все окружающие, я забралась на лужайку, поставила свои пакеты и, сев по-турецки, с удовольствием просмотрела новую кулинарную книгу. Прилив невероятный.
И я уже знала, по какой улице я хочу вернуться. Вчера во время прогулки мы набрели на невероятный винный магазин на нашей улице. Туда я и устремилась. Но здесь я хочу немного отвлечься.

* По-русски как-то сразу это не скажешь, но не каждый house станет home. Floridablanca 59 я назвала домом в тот же вечер, когда нас туда привезло такси. Чувство дома укрепилось на следующий день, после того как в три пары рук была проведена генеральная уборка (этому можно посвятить отдельный пост, хотя бы для того, чтобы написать, что на сиденье унитаза был обнаружен след от ботинка, в шкафчике – фондюшница, а в коридоре – журналы по дизайну за несколько лет). Что это Дом, я окончательно поняла сегодня, когда поймала себя на мысли, что распланировала карту продуктового шопинга для ужина и пожертвовала маской для волос ради йогуртов (банально в руках в магазине не помещалось)), лишь бы всем было хорошо и вкусно. *

Пока я продвигалась к винному магазину, вокруг меня какой-то представитель местного населения накручивал круги на велосипеде. Это было забавно) А прохожие встречали улыбками. Люблю наш район. Зайдя в магазин, я была потрясена. С улицы не видно всего этого размаха. С уверенностью я направилась к консультанту. Всего за пару минут разговора он меня покорил настолько, что я была готова пригласить его к нам на ужин. Кто знает, может когда-нибудь он действительно заглянет к нам с бутылкой вина?
Окончательно я завешала себя пакетами в любимой фруктово-овощной лавке на углу, где на 4е я купила нектаринов, яблок, дыню и авокадо. Да!
Пока наш друг прохлаждался на пляже, мы с Анютой устроили девочковый вечер. Включив музыку погромче, мы хвастались уловом. А потом было открытие серии моих кулинарных мастер-классов) Теперь Аня умеет жарить котлеты. Скромно скажу, что они были достаточно вкусными, чтобы Рустамито забыл кетчуп в холодильнике. Ещё более скромно скажу, что в мою еду он так его и не добавлял.
Мы приготовили вкусный ужин, открыли бутылку вина и наслаждались мгновениями. Я уже четвёртый час сижу за писаниной на балконе. Пишу с перерывами на дыню, душ, рассматривание прохожих. И я счастлива.



Комментариев нет: