пятница, 12 августа 2011 г.

Здравствуй, Париж!


12.08. эксклюзивно из Airbus 321
Подогревая интерес, начну с 11.08. Четверг - самый непростой день. Занятия 9-19. А вам слабо? А если учесть, что я легла после 3х? но несмотря ни на что я позавтракала на балконе и была даже способна на прямохождение. После второго кофе была уже вполне бодрячком.
Хорошая новость: нашу презентацию оценили на А. На Global Economics в этот раз была поднята тема National Identity. Очень занятно было обсуждать поставленные вопросы с немцем Ренэ, который с Германией себя не ассоциирует. Уже во второй раз была затронута проблема ГМО, и, к удивлению, в нашей группе мы пришли  к решению, что не против их вывода на рынок.
После перерыва занятия продолжились классами Бизнес Файнэнс, где мы вновь купались в любви Мистера Ланау к русским студентам. На общем фоне можно почувствовать себя если не Пифагором, то хотя бы победителем городской олимпиады по математике. Это учитывая, что одногруппники на несколько лет старше, и многие уже не в первый раз проходят этот курс.
Решив очередное задание первыми, мы освободились на 40 минут раньше – радостно в последний учебный день.
*
Это черту я обнаружила в себе в шесть лет, когда, увидев плачущую девочку в детском саду, начала рыдать сама.
Так и вчера, я не могла смотреть, как любимому человеку больно. План сложился в секунду. Я лишь успела схватить сумочку и крикнуть удивленным ребятам, что скоро вернусь. Я знала, что нам нужно: бутылка вина, сыр, фрукты, сладкое и вечер на воздухе. Я бегу вниз по улице в давно приглянувшуюся кондитерскую. Но! В этом же городе особое отношение к рабочим часам. В 9 уже всё закрыто! Как я могла забыть?! Чудом нахожу кафе, в котором мне продают воздушные круассаны и меренгу такой наружности, что хотелось сразу же съесть. Ничего круглосуточного поблизости нет, поэтому клубника и плесень отменяются. Но логика подсказывает, что Art de Vins просто не может закрываться раньше 10. Ира, раз и навсегда забудь про логику в Испании! Конечно, на окнах решётка. Но горит свет, и я вижу Дани, сидящего за стойкой с каким-то мужчиной. Мне ничего не остаётся кроме как постучать в окно и … Дани радостно мне машет и с приветливым «Hi, Irina! How are you?» появляется из-под полуопущенной двери. Хоть магазин и закрыт, меня свободно в него приглашают и помогают с выбором.
Мастер каши из топора, я быстро собираю рулетики из ветчины и хамона, режу сыр и пакую персики, сливы и манго, и вот мы уже едем в метро. Сначала мы отправились на площадку музея современного искусства, где проходил открытый кинопросмотр. Ребята, у меня просто голову снесло! Как всё организовано! Установлено порядка 400 сидений, все из которых заняты, как и места в проходе. На входе охрана и внимательный стафф, который на прекрасном английском подсказывает, где можно разместиться.
Но мы не остаёмся. Побродив по Placa del Angels и насмотревшись на детей улицы, мы идём на Pl. Universitat, где и устраиваем наш городской пикник. Абсолютно расслабленные, мы наблюдаем за проносящимся мимо нас городом и обмениваемся мыслями.
Дома мы чуть не засыпаем в обнимку на диване, но всё же отправляемся по спальням. И уже в 5 (am!!!) мы вскакиваем, чтобы пожелать Рустаму счастливого пути. Ведь он первый летит в Париж!!!
Наше с Анютой утро проходит в радостных сборах и ожиданиях. В то время как солнце светит так ярко, словно уговаривает нас остаться.
Сейчас я знаю точно, что поездка будет сказочной. Потому что лучшего начала и не придумать.
В аэропорту в автоматах мы за считанные секунды самостоятельно распечатали посадочные талоны и лишь просветили рюкзаки. А пока Анюта ходила по магазинам … я своими танцами собрала толпу у центрального Duty Free!!! В честь 30% скидок там сегодня играют зажигательные мелодии и всех зазывает танцор. Конечно, я не могла не поучаствовать!
А сейчас я лечу с очаровательным соседом из НЙ, который периодически отрывается от книги и с восторженным удивлением смотрит на мои 3 страницы рукописного текста.
Приземлились. Здравствуй, Париж!  
17:35

Комментариев нет: