пятница, 19 августа 2011 г.

Идеальная пятница


Смотрю на время и сама же ужасаюсь. Но, успокаиваю я себя, идеальная пятница именно так и должна заканчиваться – в субботу. И мне невероятно хочется (в такие моменты мне начинает казаться, что я пишу не в фирменном стиле, а с фирменными повторениями) рассказать об этом дне.
Съев на завтрак овсянку с малиной, я чувствую себя чуть ли не самым счастливым человеком на земле. Признаюсь, ещё и от того, что, когда у ребят пары, у меня выходной. Я надеваю самое синее, что есть в моём гардеробе (настрой того требует), и с высоко поднятой головой выхожу на солнечную утреннюю улицу. Как раз-таки на голову, как бы странно это ни звучало, у меня и направлены планы. Я решила, наконец, осуществить задуманное и постричься. Одногруппники, запугавшие в ноль испанским неумением стричь, посоветовали парикмахерскую в соседнем районе, где говорят по-английски. (Ещё посоветовали одно армянское заведение, куда сразу же стали набирать смс, но что-то меня не слишком потянуло) Туда я и направляюсь, но всё же не пропадает желание проверить все близлежащие заведения с соответствующими названиями, чем я и занимаюсь. В самой привлекательной для меня студии не говорят по-английски. Фи! И я оказываюсь в месте с романтичным названием Unisex.
Там находится девушка, говорящая на так любимом мной языке. Она вежливо просит меня присесть и подождать. Об этих минутах ожидания я не жалею ни разу, потому что я наблюдаю такое…! Теперь я знаю, где кипит жизнь и концентрируется красота в этом городе. Вокруг меня такие дамы! Каждой за 40 (это я очень тактично обозначаю их возраст…), они все с роскошным маникюром-педикюром, прекрасно одеты, накрашены, с очень интересными аксессуарами! Наблюдать одно удовольствие! Когда подходит моя очередь, я чувствую себя как минимум принцессой: обо мне так заботятся! И сколько же человек восхищается цветом волос (да, моего испанского хватает, чтобы это понять)! Приходится, правда, произнести уверенное “more”, потому что испанская красавица не готова так радикально срезать русские волосы. И через некоторое время (и море улыбок и thank you) я выхожу довольная, обновлённая и прекрасно постриженная. Поэтому не верьте плохим отзывам о бьюти-услугах в этой стране, всё у них в порядке.
Словно по сложившейся традиции я захожу в Art de Vins, где Дани мне пишет по-испански, как попросить микстуру от кашля в аптеке (ох уж этот Париж!). Мой первый испанский друг делится планами на приближающийся отпуск и радуется, что я ещё не уезжаю. Приятно. Особенно учитывая план Винодельня-Горы-Майорка.
Утро оказывается по-радостному тёплым и неописуемо солнечным, что сказывается на моём настроении, и я неожиданно для себя самой держу курс на MACBA – музей современного искусства. По пути к нему я по неизвестным причинам заворачиваю в CCCB – Центр современной культуры Барселоны, где проходит выставка фотографий Бунгали. Выставляются работы самого старшего из семьи, снявшего мой любимый город в 1900-1945. Вы не представляете, что я ощущаю, когда вижу снимок и понимаю, что по этой улице я ходила, а эту церковь знаю, на этой площади была и т.д. Поразительно! 
Что ещё более радостно, я покупаю не обычный билет на выставку. Я теперь обладательница волшебного artticket, открывающего мне вход в 7 основных музеев Барселоны! Ещё и без очереди! Ох сколько планов! (и действителен он до 19 февраля, то есть…)
И даже это ещё не апогей. На выходе я заворачиваю в информационный офис музея. Там я провожу больше 20 минут, общаясь с женщиной, которая пустила меня в мир танцевальных перфомансов Барселоны. Мы вместе смотрим расписание Dansalona, танцевального фестиваля, проходящего здесь в августе-сентябре, и она лично отмечает, что стоит посетить. В сентябре я иду на contemporary (кто бы сомневался), а в самые ближайшие дни покупаю нам с ребятами билеты на фламенко в шикарной постановке. А теперь представьте, что я чувствую, зная, что на основных площадках проходят воркшопы… Совсем скоро я буду там! В восторге от сотрудницы этого центра, которая так же посоветовала мне сайт с самыми свежими культурными апдейтами.
Одухотворённая, я иду домой и по пути покупаю нормальную (!) овсянку в вегетарианском магазине. Со «здоровыми» продуктами здесь вообще тяжко, потому что местное население не так подвинуто на этой теме. Скажем, нормального питьевого йогурта или самых банальных мюслей здесь днём с огнём не сыскать! Вот и устраиваю рейды по центрам здорового питания.
На углу я покупаю свежий Cosmo, который меня покорил в своём испанском исполнении. Он очень похож на Glamour несколько лет назад, когда я его так любила. Теперь уже совершенно счастливая, я возвращаюсь домой, готовлю обед и кушаю с ребятами, делясь новостями.
После обеда мы снова делимся. Ребята идут на пляж, путь на который мне временно закрыт больным горлом, я же.. Вспомнила я вдруг, как же сильно люблю искусство и в каких дозах оно мне необходимо. Поэтому мы с уже обновлённым арттикетом направляемся в La Pedrera, куда я так радостно попадаю без очереди. Это совершенно необыкновенный дом, спроектированный Гауди. Там не только выставлены макеты его работ, что я очень люблю, но и воссозданы интерьеры комнат, по чему я просто схожу с ума. Но самое яркое впечатление – это крыша! Только посмотрите на эти фотографии!
В сувенирном  магазине благодаря книге «Кухня Барселоны» я узнаю, что «русский салат»  - ещё одно национальное блюдо. Неожиданное рядом.
Несмотря на невероятную жару (у нас сейчас около +33), я вливаю в себя гранде латте, который так требует моё горло. И наконец-то нахожу киоски с мировой прессой. Британский Vogue и американский ELLE! Все свежие! Стоит видеть мои глаза в такие моменты) Натыкаюсь на очаровательный магазин леденцов, сделанных вручную, где меня сразу же угощают. Ямми!
Ребята! На этом день не заканчивается! После душа я надеваю наконец выбравшееся из шкафа (и снова синее) платье, подвожу глаза, провожу расчёской по волосам, а всё потому, что мы идём на Lounge Party в сам Casa Batllo! Представляете?!?! Вечеринка в одном из главных музеев города! На открытой террасе, с живой музыкой и напитками! Мы наконец-то оказываемся в мире зажжённых свечей, превосходного джаза, горящих глаз, красивых людей. И сами словно светимся! Чудесная ночь.
И уже в 8:46 отправляется наш поезд в Фигейрас. Впервые мы ничего не прогуглили и не имеем ни малейшего представления, куда идти. Это будет забавно)
** ФОТО ЗАГРУЖУ

Комментариев нет: