среда, 31 августа 2011 г.

midterm


Половина семестра позади, закончились первые дисциплины, сдано два экзамена, время подводить итоги. Если в двух словах, то мне понравилось. А если не так кратко…
 Global Economics был хорошей практикой. Во всех смыслах. Совершенствование языка, развитие ораторских качеств, опыт письменных работ, выступление с презентацией, умение донести и отстоять свою точку зрения, выйти из-под стереотипа. Mr Wetherell, безусловно, очень и очень достойный преподаватель.
Именно на этом предмете я неожиданно для себя поняла, что благодарна Финансовому университету. Как бы мы ни отзывались об учебниках по английскому, оказалось, что они дали нам невероятно богатый экономический английский, очень хороший понятийный аппарат. Познаниями вроде Bill of Lading и Letter of Credit мы просто сшибали с ног.
Business Finance II оставил очень приятное впечатление. Благодаря Mr Lanau, его программе и терпению я (наконец-то!) уверена в расчёте процентов и даже теперь могу важничать с акциями и облигациями. Не у всех средний балл по математике как у нас, и для них подобный «разжёвывательный» подход – это спасение. Я по-настоящему благодарна за это преподавателю.
Экзамены, кстати, были более чем лёгкими. Рано, конечно, говорить, ещё не получив результаты, но впечатление таково. По бизнес-финансам это 12 задач в Экселе. Т.к. можно пользоваться своими файлами, то, если вы честно занимались в течение семестра, всё проще простого. На Глобал Экономикс, конечно, чуть сложнее. В билете (у всех одинаковые, так непривычно) представлено 5 заданий. В каждом задании 4 вопроса на 1-3 бала так, что максимум за 4 вопроса ( =1 задание) можно получить 10 баллов. Нужно выбрать три задания и постараться получить максимум в 30 баллов. Я отвечала на вопросы по теориям торговли, протекционизму и валютным курсам. Действительно подкупало то, что вопросы не сухого скучного теоретического содержания, а, например, о причинах падения курса евро в 2010, или о разнице в стоимости и поставках бразильского и европейского сахара. Заставляет подумать, что я люблю.
Второй полусеместр я называю семестром медиа. Потому что в расписании у меня Social Media Marketing, Consumer и Behavior Event & Conference Management. Как только пройдут первые занятия по всем, обязательно напишу о впечатлениях. Особенно интересно начать E&C Management, потому что это предмет не из моего мэйжора и там будут другие ребята.   

Комментариев нет: