четверг, 18 августа 2011 г.

18.8 . Мы здесь учимся!


18.08.
Как сказала бы Аня, это карма. Вот уже второй раз подряд (ничему нас жизнь не учит))) мы толком не спим перед десятичасовым учебным четвергом. На Global Economics я вхожу шестой, и на меня смотрят, как на героя. Тема сегодня очень интересная – Exchange Rates. И на первом же занятии одногруппники начинают удивлять. Они не в курсе разницы Selling / Buying price, не знают, что по курсу продажи нельзя посчитать курс покупки. Дальше - больше. Ребята не в состоянии поделить одно число на другое, чтобы получить соотношение валют! Я бы списала это на развитый финансовый сектор Европейского союза, в абсолютном доверии к которому студенты не морочат себе голову курсами валют, но… Моё сердце, бьющееся в любви к микроэкономике, было разбито вдребезги, когда… даже не знаю, как это сказать… когда они не смогли правильно подвинуть кривую предложения!!! Андрей Юрьевич! Спасибо, что научили меня, светловолосую, что негативные изменения направляют S влево! Сегодня я поделилась этими ценными данными…
Что мне нравится в классах Mr Whetherell’а, так это актуальность обсуждаемого. Здесь нет сухой теории, которую «обязательно надо пройти». Мы рассматриваем темы исключительно на базе hot issues. В таком случае ты сразу понимаешь, зачем тебе это нужно.
Сегодняшний Business Finance откровенно разочаровал. Весь класс мы решаем вчерашний midterm. Я понимаю, что большинству сидящих это действительно необходимо. Но как же мне жалко тратить время! На следующем занятии будут результаты, и после сегодняшней проверки ожидаются они теперь с гордостью.

Комментариев нет: